- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.382
- Реакции
- 777.037
Основы брединга.Stepik. Владислав Тарасенко
О курсе
Цель освоения курса
Цель дисциплины - сформировать компетенции обучающегося в области теоретических и практических основ бренд-менеджмента, анализа процессов формирования и развития брендов, освоения практических навыков формирования и реализации брендинговой стратегии товаров, услуг, партий, территорий, событий и отдельных личностей.
Задачи курса
Задачи освоения дисциплины: Раскрыть принципы формирования и продвижения бренда; рассмотреть способы построения и анализа моделей брендов; показать особенности теории и практики товарного и корпоративного брендинга; изучить на конкретных примерах реализацию практической программы формирования, продвижения брендов и управления ими.
Программа курса
История брендинга
Основы брендинга.
Позиционирование как основа брендинга
Архетипы коллективного бессознательного в брендинге
Технология формирования бренда.
Модели бренда
Творческие аспекты брендинга
Нейминг в системе разработки бренда.
Ресурсы лингвистики в нейминге.
Правовые основы брендинга.
Графический дизайн в брендинге.
Архитектура бренда.
Владислав Тарасенко. Преподает в Высшей школе экономики и Российского академии госслужбы, супервизор и наставник проектов акселератора корпорации МСП, член жюри международных олимпиад по инновациям (Малайзия, Индия), кандидат философских наук (Институт философии РАН).
СКАЧАТЬ
О курсе
Цель освоения курса
Цель дисциплины - сформировать компетенции обучающегося в области теоретических и практических основ бренд-менеджмента, анализа процессов формирования и развития брендов, освоения практических навыков формирования и реализации брендинговой стратегии товаров, услуг, партий, территорий, событий и отдельных личностей.
Задачи курса
Задачи освоения дисциплины: Раскрыть принципы формирования и продвижения бренда; рассмотреть способы построения и анализа моделей брендов; показать особенности теории и практики товарного и корпоративного брендинга; изучить на конкретных примерах реализацию практической программы формирования, продвижения брендов и управления ими.
Программа курса
История брендинга
Основы брендинга.
Позиционирование как основа брендинга
Архетипы коллективного бессознательного в брендинге
Технология формирования бренда.
Модели бренда
Творческие аспекты брендинга
Нейминг в системе разработки бренда.
Ресурсы лингвистики в нейминге.
Правовые основы брендинга.
Графический дизайн в брендинге.
Архитектура бренда.
Владислав Тарасенко. Преподает в Высшей школе экономики и Российского академии госслужбы, супервизор и наставник проектов акселератора корпорации МСП, член жюри международных олимпиад по инновациям (Малайзия, Индия), кандидат философских наук (Институт философии РАН).
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Узнайте, как создать несколько скрытых аккаунтов eBay [Udemy] [James Maa]
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (26.10.2024) [Аврора] [Игорь Тощаков]
- Искусство и наука осознанной жизни: протокол и процесс [Udemy] [Kelley Byrne]
- Мозг и боль. Как сознание влияет на наши ощущения (Пол Биглер)
- Мозг серийного убийцы. Реальные истории судебного психиатра (Даниэль Загури , Флоранс Ассулин)
- Мозг и его потребности 2.0. От питания до признания (Вячеслав Дубынин)