- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.615
- Реакции
- 777.037
Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне
ата выхода на ЛитРес: 22 июня 2021
Дата написания: 2020
Объем: 380 стр. 228 иллюстраций
Форматы: pdf, fb2, epub, txt, rtf, mobi, fb3
Описание:
Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.
Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу».
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
ата выхода на ЛитРес: 22 июня 2021
Дата написания: 2020
Объем: 380 стр. 228 иллюстраций
Форматы: pdf, fb2, epub, txt, rtf, mobi, fb3
Описание:
Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.
Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу».
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- КриптоТрейд [Vesperfin] [Арина Веспер]
- Йога для лечения сколиоза [Элиз Браунинг Миллер]
- Киногид для мальчиков [Янни Ролански]
- Запусти прибыльный YouTube канал на американскую аудиторию (10 поток) [Тариф Базовый] [Анатолий Филатов]
- Ци Мен Дун Цзя активизации, выбор дат по карте жизни [Инна Волкова]
- Интервальное питание [Тариф Самостоятельный] [Жимба Данзанов]