- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 146.321
- Реакции
- 777.031
Онлайн семинар "1-ая встреча с клиентом.
Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии" [Анна Риттер]
Анонс семинара
Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? - "Я не понимаю, как это мне поможет".
Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.
Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад. И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.
89% моих...
Онлайн семинар "1-ая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии" [Анна Риттер] - ПРОДАЖНИК
Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии" [Анна Риттер]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Анонс семинара
Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? - "Я не понимаю, как это мне поможет".
Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.
Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад. И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.
89% моих...
Онлайн семинар "1-ая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии" [Анна Риттер] - ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- The Ultimate Business English Course for Networking [Udemy] [Luke Priddy]
- Честный знак [Ирина Агафонова]
- Честный знак [Ирина Агафонова]
- Гайд по самостоятельным закупкам в Китае [Анна Волкова]
- Гайд по самостоятельным закупкам в Китае [Анна Волкова]
- Терапевтические свойства и и применение специй [Елена Орлова]