- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.183
- Реакции
- 777.029
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
Кратко о курсе:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Кратко о курсе:
- 4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тонкий маркетинг [Институт Открытого поля] [Елена Веселаго]
- Пространство горя [Саша Леа Адина Уикенден, Алла Савченко, Анастасия Левикова]
- Проявленность [EMDR SPB] [Людмила Музлаева]
- Будь хозяином своей жизни! 6 часов, которые способны сэкономить вам годы жизни [Николай Нова] + Как быстро добиваться от людей желаемого [К. Бердман]
- Удалить
- Балансировка чувствительности к лептину +33X (чрезвычайно усиленная версия) [scalar waver]