Эксклюзив Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 15 поток (Алексей Князев)

Kanef

VIP складчик
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
17.683
Реакции
64.253
Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 15 поток (Алексей Князев)

Программа тренинга
Обучение настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, Facebook, MyTarget 16 поток

1 День - Вконтакте

• Общая информация по таргетингу

• Особенности продаж таргетингом

• Применение таргетинга в разных сферах

• Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт

• Особенности аудитории ВКонтакте

• Принципы составления эффективных объявлений

• Применение каждого формата рекламных объявлениий

• Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)

• Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности

• Дни рождения - особенности и способы применения



2 День - Вконтакте

• Настройка таргетинга на целевую аудиторию

• Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников

• Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности

• Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов

• Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"

• Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры

• Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ

• Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов

• Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии

• ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы



3 День - Вконтакте

• Разбор домашних заданий

• Разбор кейсов по ВКонтакте

• Ответы на глобальные вопросы



4 День - Одноклассники (mytarget.com)

• Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ

• Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий

• Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки

• Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика

• Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей

• Настройка на целевую аудиторию

• Правильный выбор и использование интересов аудитории

• Временные рамки таргетированной рекламы

• Цена и охват рекламных кампаний

• Карма аккаунта

• Регулирование и улучшение кармы аккаунта.

• Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.

• Сообщества

• Мобильные и веб сайты

• Мобильные игры и приложения

• Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа

• Ответы на мелкие вопросы



5 День - Одноклассники (mytarget.com)

• Разбор домашних заданий

• Разбор кейсов по Таргет@mail.ru

• Ответы на глобальные вопросы



6 День - Facebook

• Особенности таргетинга и аудитория Facebook

• Применение различных форматов рекламы

• Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления

• Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке

• Эффективный подбор интересов целевой аудитории

• Создание рекламных кампаний и групп объявлений

• Методика снижения цен

• Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА

• Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor

• Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа


7 День - Facebook

• Разбор домашнего задания

• Разбор кейсов

• Ответы на вопросы

Продажник :
target-training.ru
Скачать :
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху