Эксклюзив Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте, 5-й поток [Алекс Волков]

Вера16

VIP складчик
Регистрация
5 Сен 2014
Сообщения
17.001
Реакции
301.024
Тренинг по таргетированной рекламе от ТОП-специалиста. 5-й поток [Алекс Волков]
Обучающая система №1 по рекламе вконтакте

Мы с Вами заглянем в самое сердце ВКонтакта, где я покажу Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.

Существую две главные проблемы с рекламой вконтакте

Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём. В итоге перебор настройщиков рекламы ничего не даёт, инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.

Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.

Плюс к этому 99% людей, которые пытаются настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым настройщикам, которые сливают их деньги).
еня зовут Алекс Волков. Я практикующий специалист по рекламе ВКонтакте, который умеет хорошо и просто объяснять сложные вещи.


Начал свою карьеру в рекламе ВКонтакте с 2016 года и всего за 1 год вошёл в 5% ТОП специалистов в этой области.


В 2016 году я стал директором по развитию компании TargetHunter и сделал её № 1 в области поиска аудитории и автоматизации работы с рекламой ВКонтакте, а также изобрёл и внедрил метод поиска «ботов» в рекламе (то есть неактивных или несуществующих пользователей, которые не покупают).


Отмечу, что я «сапожник с сапогами». Это значит, что я не просто разбираюсь в рекламе ВКонтакте. Я её активно делаю как для своих клиентов, так и для собственных проектов. Я знаю и понимаю чему учу людей, поскольку все эти технологии использую ежедневно сам в собственной работе.

Научил сотни людей привлекать клиентов из ВКонтакта и дал новую высокооплачиваемую профессию в этой области тем, то хочет зарабатывать хорошие деньги удалённо.


В 2017 года снял более 170 часов бесплатного видео материала по обучению рекламе, поиску целевой аудитории ВКонтакте и созданию контента.

За 1,5 года выступил на большинстве признанных конференций в России и за рубежом, стал серьёзным локомотивом ниши обучения рекламе ВКонтакте, изобрёл несколько методов, которые позволяют делать рекламу дешевле, при этом получая более денежных клиентов, а мои наработки постоянно «всплывают» в разных тренингах этой тематики. Научил сотни людей привлекать клиентов из ВКонтакта и дал новую высокооплачиваемую профессию в этой области тем, то хочет зарабатывать хорошие деньги удалённо. В 2017 года снял более 170 часов бесплатного видео материала по обучению рекламе, поиску целевой аудитории ВКонтакте и созданию контента.
Во-первых отмечу сразу. В природе существуют хорошие курсы по рекламе ВКонтакте. Причём их, как правило, проводят руководители каких-нибудь сервисов, приложений и программ для ВКонтакта, и в этом есть большая опасность.

На этих тренингах Вас учат за Ваши деньги,как пользоваться этими же инструментами. То есть Вы сначала платите деньги за инструмент, а затем за обучение тому, как им пользоваться.

Проблема этого подхода в том, что Вас не учат думать. Вас учат НЕ маркетингу, Вас учат механической работе. Реклама ВКонтакте — это не просто нажимание кнопок. Реклама — это прежде всего умение думать и чувствовать человека. Вызывать в нём эмоцию, чтобы он у Вас в итоге купил. Именно за это Вам платят деньги! И именно это я доношу на своих тренингах, помимо технических навыков. Вы можете всё настроить технически на троечку, но правильная реклама сделает своё дело и принесёт Вам заказы.


Во-вторых замечу ещё один важный нюанс. Большинство курсов — это большая солянка, где обучают рекламе во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Яндексе, Инстаграм и так далее.

Такой вариант не работает по одной причине. Лично я пока не встречал человека, который бы досконально знал всё. Это как врач, который заявит, что лечит зрение, зубы, горло, да ещё и психолог он хороший.

Запомните. Каждая рекламная сеть — это механизм со своими нюансами. Вы можете узнать «по верхам» о работе в каждой сети, но результат от этого будет никакой. Это как популярная механика... Вы будете знать почему самолёт летает, но вряд-ли сможете им управлять. Поможет Вам это знание? Разве что блеснуть эрудицией среди друзей.


И в-третьих. Знать не значит уметь. Я считаю, что задача любого курса не просто дать знания, а научить пользоваться инструментами, обучить думать и понимать психологию тех, кому Вы продаёте свои услуги. Показать нюансы работы с людьми, рассказать о «подводных камнях» и сделать из Вас практика.

Именно поэтому я на практике учу и показываю, как и что я делаю и как это сделать Вам.

Я учу не только механике работы, но и психологии, стратегии, пониманию не толькопроцесса, но и общей картины. Это даст Вам фору и возможность выйти в ТОП специалистов в рекламе, обогнать конкурентов и жить счастливо и с хорошими финансовыми показателями.
  • Я выдам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с рекламой ВКонтакте
  • Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте
  • Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
  • Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится «надуть» пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать
  • Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
  • Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения
  • Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду
  • Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте
  • При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день
  • Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрилиВаши конкуренты
  • Поддержка после прохождения тренинга в закрытом чате для клиентов
  • Сертификат участника тренинга
ПРОГРАММА «СПЕЦИАЛИСТ»
1 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ КАБИНЕТОМ ВКОНТАКТЕ?

  • Почему важно составлять контент-план правильно?
  • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
  • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
  • Что делать с готовым контент-планом?

2 КАК ЗАСТАВИТЬ СВОЮ ГРУППУ ПРОДАВАТЬ НА 100%?
  • Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
  • Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
  • Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
  • Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
  • Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
  • Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
  • Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?

3 КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ПО МЕТОДУ MIND MAP?
  • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
  • Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
  • Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
  • В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
  • Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
  • Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?

4 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В РЕКЛАМНОМ БЛОКЕ?
  • Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
  • Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
  • Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
  • За что лучше платить: за клики или за показы?
  • Как писать цепляющие заголовки?
  • Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?

5 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ ПРОМО-ПОСТЫ?
  • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
  • Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
  • Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
  • Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
  • Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
  • Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
  • Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах

6 КАК ГРАМОТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ И ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ РЕКЛАМУ?
  • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
  • Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
  • Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
  • Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
  • Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
  • Простой способ определить лучшее объявление


ПРОГРАММА «МАСТЕР»

7 КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН СООБЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРОДАЕТ?
  • Почему важно составлять контент-план правильно?
  • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
  • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
  • Что делать с готовым контент-планом?
  • В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?

8 КАК РАСКРУТИТЬ АКТИВНОСТЬ СООБЩЕСТВА ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ?
  • Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
  • Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
  • Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
  • Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
  • Инструменты для повышения вовлечённости и продаж

9 ПИШИ - ПРОДАВАЙ ИЛИ КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕЕНТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ ВКОНТАКТЕ
  • Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
  • Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
  • Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
  • Простой способ генерировать продающий контент
  • Чем отличается продающий контент от непродающего
  • Типы продающего контента

10 CОСТАВЛЕНИЕ СКРИПТОВ ПРОДАЖ В СООБЩЕСТВЕ
  • Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
  • Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
  • Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
  • В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других
  • Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать

11 КАК ПОСЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТДАЧУ ОТ РЕКЛАМЫ?
  • Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
  • Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
  • Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
  • Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
  • Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?


ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»

12 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?
  • Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести?
  • Каким образом нужно вводить новые проекты в работу?
  • Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу?
  • Какими системами стоит пользоваться для организации работы?
  • Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно

13 ТОТАЛЬНЫЙ СБОР ЦЕЛЕВОГО ЯДРА
  • Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет?
  • Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг?
  • Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать?
  • Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него?
  • Что делать, если аудитория «не парсится»?

14 НЕОГРАНИЧЕННОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

  • Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании
  • Что такой Look-alike и как он работает?
  • Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте?
  • Как делать Look-alike с помощью парсинга?
  • Ошибки при составлении Look-alike аудитории

15 ТОТАЛЬНЫЙ ПАРСИНГ И СЕКРЕТЫ TARGET HUNTER
  • Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории
  • Что умеет Target Hunter?
  • Как раскрыть все возможности Target Hunter?
  • Создание «ручных кейсов» в Target Hunter
  • Тотальный парсинг любой аудитории

16 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАРСИНГА И СБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
  • Что такое автокейсы и как с ними работать?
  • Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории?
  • Ошибки при автоматизации парсинга
  • Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории
  • Тотальная автоматизация работы

17 МЕТОД “ОТПЕЧАТОК БОГА" ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
  • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
  • Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
  • Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
  • Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
  • Неуязвимость в рекламе
1 АНАЛИТИКА НА САЙТЕ
  • Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
  • Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
  • Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
  • Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
  • Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
  • Как правильно читать отчёты в статистике

2 34 МОЩНЕЙШИХ ПСИХОТРИГГЕРА И МЕНТАЛЬНЫХ АТТРАКТАНТА
  • Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
  • Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
  • Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
  • Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
  • Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает

3 МЕТОД "ОТПЕЧАТОК БОГА" ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СПИСКА
  • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
  • Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
  • Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
  • Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
  • Неуязвимость в рекламе

ПРОДАЖНИК
my.marketing2.ru/vktraining
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
 
Сверху