Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания - Джек Митчелл

Golubec

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
1.560
Реакции
73
Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ


Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
 
Последнее редактирование:
Сверху