- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.706
- Реакции
- 777.031
Складчина: Невротические расстройства. Современные методы диагностики и психотерапии
Наталья Дмитриева, Ольга Сазонова
Наталья Дмитриева, Ольга Сазонова
В современном мире люди, стремясь к финансовой свободе и признанию, всё чаще теряют себя, не понимая, что происходит внутри. Невротическое мышление и поведение демонстрируют их дезадаптивный образ жизни. Жалобы на детей, партнера, начальника, судьбу и жизнь раскрывают невротические установки, с которыми им трудно справиться.
Люди, страдающие от неврозов, испытывают беспомощность и отчаяние из-за невротических потребностей и патогенных переживаний. Стремление контролировать всё приводит к чувству разлагающегося «я», когда нет сил внести изменения. Такая ситуация может вызвать дефолт личности. Можно ли помочь таким людям?
Постараемся разобраться в их мотивах, узнать, что они ищут в своих неврозах, и почему скрываться в них бесполезно, как и в панических атаках, фобиях и страхах. Изучим классические и авторские методики работы с неврозами.
Будем делиться опытом использования инструментов, которые помогают клиентам осознать свои неврозы, понять себя в состоянии болезни, идентифицировать невротические установки, формирующие ошибочное представление о себе, других и мире.
Курс актуален для:
- Практикующих психологов и психотерапевтов;
- Специалистов в области психоневрологии;
- Магистрантов и аспирантов психологических направлений.
Уникальность курса:
- Новая парадигма диагностики неврозов в России;
- Авторские определения типов невротических конфликтов и методика работы с неврозами "Арт-Нарад";
- Демонстрация авторского опыта самодиагностики и терапии "своего" невроза;
- 11 видеозаписей консультаций, являющихся примерами работы с неврастенией, ипохондрией, навязчивыми состояниями, паническими атаками и различными фобиями.
Программа курса:
- Уроки 1-3: Введение в неврозологию, генетическое понимание и патогенетическая концепция невроза.
- Видеозапись консультации 1: Психотерапия нарушенных детско-родительских отношений как причина невроза.
- Уроки 4-7: Диагностика невроза и планирование психотерапии.
- Видеозапись консультации 2: Диагностика и коррекция неврастении.
- Уроки 8-11: Истерический невроз, невроз навязчивых состояний, неврастения, реактивный невроз.
- Видеозапись консультации 3: Технология разрешения неврастенического конфликта.
- ...
- Уроки 1-3: Введение в неврозологию, генетическое понимание и патогенетическая концепция невроза.
- Видеозапись консультации 1: Психотерапия нарушенных детско-родительских отношений как причина невроза.
- Уроки 4-7: Диагностика невроза и планирование психотерапии.
- Видеозапись консультации 2: Диагностика и коррекция неврастении.
- Уроки 8-11: Истерический невроз, невроз навязчивых состояний, неврастения, реактивный невроз.
- Видеозапись консультации 3: Технология разрешения неврастенического конфликта.
- ...
Практическая часть курса включает:
1. Видеозаписи 11 консультаций с реальными клиентами длительностью около 1 часа каждая.
2. Видеоразборы клиентских случаев с описанием использованных техник диагностики и терапии.
3. Освоение практических инструментов и углубленное изучение теории.
4. Возможность повторного изучения видеозаписей для зафиксирования важных моментов работы с клиентом.
5. Получение модели эффективной работы с клиентом для применения в практике.
Тариф Слушатель
Цена: 27 900 руб.
Источник:
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- AB.MONEY медитации, подкасты, курс [Александра Белякова / Sasha Belair]
- Денежный полет [Тариф Знаток] [Ирина Нарчемашвили]
- Семь лет среди тэтанов: Моя личная история пребывания в загадочном и легендарном культе [Олег Матвеев]
- От уравнения Шрёдингера к уравнению Дирака. Провал, беспрецедентный успех и последствия [Архэ] [Алексей Семихатов]
- Релятивистская квантовая теория поля. От сумасшествия расходимостей до Стандартной модели фундаментальных взаимодействий [Архэ] [Алексей Семихатов]
- Используя Другого: анализ патологической зависимости [EduNote] [Максим Жданов]