- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.546
- Реакции
- 777.037
Научись писать героя и его путь, чтобы зритель жил его эмоциями [Кристофер Воглер] [Киношкола Митты]
Программа
12 этапов пути героя. Архетипы, роли второстепенных персонажей. Вовлечение аудитории в повествование
День 1. Структура
Концепция путешествия героя.
Другие модели структуры.
Базовый контракт с аудиторией.
Концепции намерения, фокуса, темы и премиза, катарсиса, полярности, драматического напряжения и саспенса.
День 2. Герой
Концепция путешествия героя (продолжение).
Архетипы как основа героя.
Развитие героя, арка героя.
Создание трехмерных героев.
День 3. Продвинутые теории
Новые теории в изучении мозга.
Как мозг обрабатывает истории.
Шаманское наследие рассказчиков.
Концепция агона: ваша личная борьба, борьба героев.
Концепция чакр как эмоциональных целей
Важность дыхания: как рассказчик контролирует дыхание аудитории.
Заключение: доверяй Пути
О спикере:
За свою карьеру прочитал десятки тысяч сценариев и работал скрипт-доктором на крупнейших студиях
Будучи знаком с Джозефом Кэмпбеллом, автором книги «Тысячеликий герой», Кристофер предложил в The Walt Disney Company доработать и применять кэмпбэлловскую модель.
Памятка Воглера, состоящая поначалу всего из семи страниц, оказалась очень востребованной: ее прочитали Даун Стил и Джеффри Катценберг. Вскоре его работа стала обязательной для чтения на всех голливудских студиях.
Его теорией пользовались сценаристы «Безумного Макса», «Данди по прозвищу «Крокодил»», «Тельмы и Луизы», «Властелина колец», «Звездных войн» и «Гарри Поттера».
seminar.mitta.ru/vogler
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Программа
12 этапов пути героя. Архетипы, роли второстепенных персонажей. Вовлечение аудитории в повествование
День 1. Структура
Концепция путешествия героя.
Другие модели структуры.
Базовый контракт с аудиторией.
Концепции намерения, фокуса, темы и премиза, катарсиса, полярности, драматического напряжения и саспенса.
День 2. Герой
Концепция путешествия героя (продолжение).
Архетипы как основа героя.
Развитие героя, арка героя.
Создание трехмерных героев.
День 3. Продвинутые теории
Новые теории в изучении мозга.
Как мозг обрабатывает истории.
Шаманское наследие рассказчиков.
Концепция агона: ваша личная борьба, борьба героев.
Концепция чакр как эмоциональных целей
Важность дыхания: как рассказчик контролирует дыхание аудитории.
Заключение: доверяй Пути
О спикере:
За свою карьеру прочитал десятки тысяч сценариев и работал скрипт-доктором на крупнейших студиях
Будучи знаком с Джозефом Кэмпбеллом, автором книги «Тысячеликий герой», Кристофер предложил в The Walt Disney Company доработать и применять кэмпбэлловскую модель.
Памятка Воглера, состоящая поначалу всего из семи страниц, оказалась очень востребованной: ее прочитали Даун Стил и Джеффри Катценберг. Вскоре его работа стала обязательной для чтения на всех голливудских студиях.
Его теорией пользовались сценаристы «Безумного Макса», «Данди по прозвищу «Крокодил»», «Тельмы и Луизы», «Властелина колец», «Звездных войн» и «Гарри Поттера».
seminar.mitta.ru/vogler
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Шитье] Втачивание молнии в шубу из меха норки [Анна Карпенко]
- Магия в вопросах и ответах. Встреча 57 [Ксения Меньшикова]
- Журнал стиля (октябрь-ноябрь 2024) [Полли Рыжова]
- Пишем в соцсетях убедительно 2024 [Тариф Участник] [Дмитрий Кот]
- ИП и самозанятые – выгоды и налоговые риски организации при их привлечении к сотрудничеству [АКОБР] [Владимир Повар]
- YA Woman. Я у себя есть [Тариф Стандарт] [Алена Янчевская]