Харди
Администратор
- Регистрация
- 21 Авг 2014
- Сообщения
- 109.912
- Реакции
- 456.860
[Наталья Кивокурцева] Сохранение клиента до сделки (2020)
Бывает такое, что в процессе продажи первоначальное доверие клиентов сменяется нетерпением и претензиями из-за отсутствия результата? Как сохранить отношения на уровне «эксперт-клиент» на протяжении всей работы с объектом и добиться уважения к вашему труду? Узнайте о способах сохранения клиента до самой сделки и
В качестве подарка, Вы получите рабочую тетрадь «Сохранение или удержание клиента. Практика работы с собственником до сделки», которая поможет Вам понять и быстрее внедрить нужные инструменты для сохранения клиентов до самой сделки.
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Бывает такое, что в процессе продажи первоначальное доверие клиентов сменяется нетерпением и претензиями из-за отсутствия результата? Как сохранить отношения на уровне «эксперт-клиент» на протяжении всей работы с объектом и добиться уважения к вашему труду? Узнайте о способах сохранения клиента до самой сделки и
В качестве подарка, Вы получите рабочую тетрадь «Сохранение или удержание клиента. Практика работы с собственником до сделки», которая поможет Вам понять и быстрее внедрить нужные инструменты для сохранения клиентов до самой сделки.
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP, Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)