Эксклюзив [MyAcademy] Профессиональный курс веб-аналитика 2017

Харди

Администратор
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
109.912
Реакции
456.860
Профессиональный курс веб-аналитика 2017

Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).

Основные темы курса


    • принципы и методы работы веб-аналитика
    • возможности основных систем веб-анализа
    • подробно рассматривается работа с системой Google Analytics
    • эффективное использование собранных данных
Для кого?
Курс хорошо подойдет для:


    • интернет-маркетологов - поможет глубже разобраться в процессе веб-анализа и оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт
    • младших веб-аналитиков - вы значительно повысите свой профессиональный уровень
    • предпринимателей - если вы представлены в интернете, то вам обязательно нужно проводить анализ своего сайта - это позволит поднять продажи с сайта
    • всех, кто хочет научиться эффективному использованию данных статистики посещений сайта и стать профессиональными веб-аналитиками
Особенно рекомендуем пройти этот курс слушателям Практического курса интернет-маркетолога.

Преимущества

Улучшите свои сайты и рекламные кампании - информация на курсе составлена так, чтобы практически не знакомый ранее с веб-аналитикой слушатель мог после него начать эффективно работать с системами статистики, улучшить свои сайты и рекламные кампании.

Google Analytics Individual Qualification - система статистики Google Analytics, рассматриваемая в такой степени, чтобы слушатель мог сдать общий тест на её знание и получить сертификат GAIQ. Однако мы не ставим своей задачей именно подготовку к этому тесту, то есть не разбираем его вопросы и не помогаем с непосредственной сдачей.

Программа курса:

1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего




    • Место в компании

    • Работа веб-аналитика

    • Уровни вовлечения
2. Основы работы интернета




    • Передача данных

    • html

    • Загрузка данных в браузер

    • Cookie
3. Google Analytics




    • Основные сведения о системе

    • Организация доступа к данным, интерфейс

    • Основные показатели и отчёты

    • События

    • Конверсии: цели и настройка электронной торговли

    • Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке

    • Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий

    • Сегменты

    • Фильтры

    • Другие настройки и отчёты

    • Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения

    • Пользовательские параметры и показатели

    • Расширение параметров

    • Ограничения системы и методы их обхода

    • Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных

    • Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами

    • Написание и проверка технических заданий на установку

    • API и работа через него

    • Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
4. Регулярные выражения

5. Сегменты и фильтры

6. Редкие настройки и отчеты




    • Время загрузки страниц

    • Собственное время

    • Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.




    • Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика

    • Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения

    • Анализ сценариев

    • Половозрастные данные

    • Коммерческие интересы

    • Параметры посещений

    • Целевой звонок 2.0

    • Карта кликов

    • Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)

    • Минусы
8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

9. Анализ потока кликов




    • Источники трафика

    • Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)

    • Использование функционала и потребление контента

    • Использование функционала

    • Поиск тенденций

    • Когортный анализ
10. Анализ страниц




    • Практика

    • Посетители
11. Другие задачи аналитики




    • A/B тест

    • Мультивариантный тест

    • Динамичность сайта
12. Прочие задачи веб-аналитика




    • Динамичность сайта

    • Большие данные

    • Опросы пользователей

Продажник
[POSTS] [/POSTS]
Скачать курс
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
 
Сверху