- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.427
- Реакции
- 777.037
Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов
Дарси Дарнелл, Морин Бернс
Почти 20 лет назад консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности. Он разработал метод оценки
клиентского опыта Net Promoter System (NPS) и описал его в своем бестселлере "Искренняя лояльность". С тех пор тысячи компаний по всему миру используют...
СКАЧАТЬ
Дарси Дарнелл, Морин Бернс
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Почти 20 лет назад консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности. Он разработал метод оценки
клиентского опыта Net Promoter System (NPS) и описал его в своем бестселлере "Искренняя лояльность". С тех пор тысячи компаний по всему миру используют...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тотальный лид-магнит [Дмитрий Зверев]
- МАК Дороги. Свет [Мир Открыток]
- Введение в работу с ПТСР [Тариф 1 блок] [Валерий Соколюк]
- Менеджер Telegram-канала [Тариф для себя] [Gethelpers] [Екатерина Кравченко, Ольга Луковицкая, Лидия Юхина]
- Программа тренировок «фулбоди» для опытных [Станислав Линдовер]
- Рационы питания на 2000 ккал [Станислав Линдовер]