Скачать [МИФ] Упакуй и продай. Как метод "красной нити" помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов [Тамсен Вебстер]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.834
Реакции
777.031
[МИФ] Упакуй и продай. Как метод "красной нити" помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов [Тамсен Вебстер]

Если у вас есть идея или продукт, который вы хотите успешно представить, чтобы подчеркнуть его уникальность и завоевать доверие клиентов, обратитесь к методу "красной нити".

Например, бриллиантовое кольцо стало символом любви и верности благодаря грамотному маркетингу компании De Beers и слогану "Бриллианты — это навсегда". Эффективный способ донести идею до аудитории — придумать увлекательную историю, которую люди будут сами пересказывать.

Для разработки правильного позиционирования продукта и презентации идеи используйте метод "красной нити", созданный Тэмсен Вебстер.

Воспользуйтесь пятью шагами, чтобы:
- создать универсальную историю;
- помочь клиентам увидеть свои проблемы и предложить решение с использованием ваших инструментов;
- вдохновить клиентов на действие.

Превратите свои идеи в увлекательные истории, чтобы завоевать лояльность клиентов!

Объем: 240 страниц
Формат: PDF скан
 
Сверху