- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.462
- Реакции
- 777.037
Эндрю Чен
От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию
О товаре
Эндрю Чен — генеральный партнер венчурной компании Andreessen Horowitz, инвестирующей в потребительские разработки на ранних стадиях, член совета директоров быстрорастущих стартапов Substack, Clubhouse, Z League, All Day Kitchens, Sleeper, Maven и Reforge, бывший руководитель команды по развитию сети водителей в Uber, когда компания быстро росла до выхода на IPO.
“Я стал советником и бизнес-ангелом десятков стартапов, включая Dropbox, Tinder, Front, AngelList, и многих других. Все это в сочетании с опытом работы в Uber стало основой для начала моей карьеры в венчурном бизнесе”.
***
При запуске бизнеса неизбежно возникают две проблемы: как громко заявить о себе на рынке, когда ваш продукт еще не использует большое количество людей, и как добиться его вирусного распространения.
В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как мировые компании преодолевают такие проблемы "холодного старта" и масштабируют свои продукты до миллиардов пользователей, используя сетевые эффекты.
В этой книге:
● личный опыт руководителя и интервью с топ-менеджерами LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest;
● подробные разборы запуска удачных и провалившихся сетевых продуктов с выводами;
● теоретическая база: полный цикл жизни сетевых продуктов и общие закономерности этого рынка;
● схемы и принципы, которые можно применять в различных продуктах и отраслях.
Новый мессенджер, маркетплейс или агрегатор – всем им нужны первоначальные пользователи, чтобы привлекать других и быстро развиваться. В какой бы сфере вы ни работали, сетевые эффекты открывают путь для прорыва новых продуктов, привлекая клиентов за счет вирусного роста и сарафанного радио.
book24.ru/product/ot-odnogo...i-produkty-narashchivayut-auditoriyu-6599033/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию
О товаре
Эндрю Чен — генеральный партнер венчурной компании Andreessen Horowitz, инвестирующей в потребительские разработки на ранних стадиях, член совета директоров быстрорастущих стартапов Substack, Clubhouse, Z League, All Day Kitchens, Sleeper, Maven и Reforge, бывший руководитель команды по развитию сети водителей в Uber, когда компания быстро росла до выхода на IPO.
“Я стал советником и бизнес-ангелом десятков стартапов, включая Dropbox, Tinder, Front, AngelList, и многих других. Все это в сочетании с опытом работы в Uber стало основой для начала моей карьеры в венчурном бизнесе”.
***
При запуске бизнеса неизбежно возникают две проблемы: как громко заявить о себе на рынке, когда ваш продукт еще не использует большое количество людей, и как добиться его вирусного распространения.
В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как мировые компании преодолевают такие проблемы "холодного старта" и масштабируют свои продукты до миллиардов пользователей, используя сетевые эффекты.
В этой книге:
● личный опыт руководителя и интервью с топ-менеджерами LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest;
● подробные разборы запуска удачных и провалившихся сетевых продуктов с выводами;
● теоретическая база: полный цикл жизни сетевых продуктов и общие закономерности этого рынка;
● схемы и принципы, которые можно применять в различных продуктах и отраслях.
Новый мессенджер, маркетплейс или агрегатор – всем им нужны первоначальные пользователи, чтобы привлекать других и быстро развиваться. В какой бы сфере вы ни работали, сетевые эффекты открывают путь для прорыва новых продуктов, привлекая клиентов за счет вирусного роста и сарафанного радио.
book24.ru/product/ot-odnogo...i-produkty-narashchivayut-auditoriyu-6599033/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Получайте доход через DeFi, Yield Farming и Metaverse [Udemy] [Kishor M]
- Чанд Арора упрощает [Udemy] [Chand Arora]
- Стратегия Биткоина [Udemy] [Man vs Bitcoin]
- Меню за месячным циклом женщины [Наталия Самойленко]
- Что нам осталось от «Травиаты». История и тайны самой знаменитой оперы Верди [Прямая речь] [Илья Кухаренко]
- [Макраме] Диван «Цезарь» [relax_gamak] [Наталья Никулина]