Скачать Бесплатно Методика по составлению семантического ядра сайта

Харди

Администратор
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
109.912
Реакции
456.860
Поговорим о тенденциях в продвижении под поисковую систему Яндекс.

В роли введения мы поговорим о тенденциях в продвижении под ПС Яндекс и об определяющих чертах качественного сайта в ее глазах. Что сейчас делает Яндекс? Он пытается занизить влияние стандартных seo-факторов (контентная оптимизация, внешние ссылки) и уделяет внимание другим – пресловутый ПФ, социальные факторы и другие. Так же введен алгоритм MatrixNet. В чем его суть? Живые люди (асеcсоры) тестируют выдачу, давая сайтам определенную оценку, а затем алгоритм анализируя эти оценки, «подгоняет» остальные сайты под сходство с этими. То есть если сайт похож на выбранный асессорами как «полезный» сайт, то он будет стоять выше.
Чтобы было яснее, представляю вырезку из инструкции для асессоров:

“2.2. Полезный ресурс не только отвечает на запрос, но кроме этого дает пользователю дополнительную информацию по его запросу. Также оценку “Полезный” заслуживают тематические сайты, с большим количеством информации по интересующей теме, а еще поддомены витального сайта, сайты филиалов искомой фирмы или факультетов искомого вуза.

2.3. Релевантный+ – документ отвечает на запрос пользователя.

2.4. Релевантный- документ соответствует теме запроса, но на сам запрос не отвечает. Например, для запроса “карта-схема города Твери” релевантным- будет либо карта не того типа (топографическая или др.), либо карта одного района Твери вместо всего города, либо карта в слишком мелком масштабе.

2.5. Нерелевантный документ не отвечает запросу.

2.6. Спам – это вредоносные сайты и странцы. Обман пользователя, бессмыслица и мусор.”

Так вот сейчас почему-то большинство людей продолжают делать сайты, странички которых будут помечаться как Релевантный-, а то и как Спам. Продолжают писать SEO- портянки, не смотря на то, что Яндекс недавно прямо заявил, что будет с ними бороться. А вместо SEO-портянок можно делать тексты, которые собирают поисковый хвост, и это намного эффективнее.

Теперь, надеюсь, вы научились составлять семантическое ядро для сайта.

Скачать курс: Методика по составлению семантического ядра сайта
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
 
Сверху