Скачать Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога [НЦРДО]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.687
Реакции
777.031
Складчина: Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога [НЦРДО]



Цель программы:
Метафорические ассоциативные карты – это уникальных инструмент психолога, который дает возможность дать безопасный и безболезненный выход тому, что накопилось в бессознательном. Карты позволяют человеку осознать суть проблемы и найти уже известный ему, но еще не осознанный метод выхода из сложной ситуации. Этот метод обладает рядом преимуществ – использование карт позволяет модифицировать техники и создавать новые под различные запросы клиента, применяется в разных ситуациях и состояниях человека. Метод ассоциативных карт – очень мягкая и безопасная по воздействию техника, использование которой применяется широко как для диагностики, так и для коррекции и консультирования.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям техники и методы использования МАК в кризисных состояниях, работе с психосоматикой, с отношениями, в коучинге, изучить особенности индивидуального и группового консультирования с применением МАК.

Основные задачи программы:
1. Понятие метафорических карт, возможности и особенности применения и история их возникновения:
2. Изучение принципов применения МАК в индивидуальных психологических консультациях:
3. Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями:
4. Техники метафорических карт в работе с отношениями:
5. Применение МАК в работе с психосоматикой:
6. Применение МАК в коучинговом подходе:
7. Использование МАК в работе с детьми и подростками:
8. Особенности применения МАК в групповой работе:
9. Работа с МАК в онлайн-формате:

Программа:
I Модуль. Основные подходы и принципы использования метафорических карт
Метафорические карты - определение, история возникновения
Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущество использования МАК в психологической практике
Обзор основных колод («Он», «Persona», «Personita», «Cope», «Saga», «Мorena», «Habitat» и др.). Принцип выбора колоды метафорических карт для работы

II Модуль. Формы и методы организации работы с помощью метафорических карт
Основы применения МАК в индивидуальном психологическом консультировании. Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога
Формирование конструктивного запроса клиента при помощи метафорических ассоциативных карт
Универсальные техники работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента. Техники исследования Я-концепции на основе МАК
Сложные ситуации в практике МАК-консультанта. Рекомендации, приемы и техники выхода из затруднительных ситуаций

III Модуль. Возможности использования метафорических карт
Практикум «Грани моей личности»
Актуализация ресурсов клиента для эффективной проработки травматического опыта
Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями
Метафорические карты в работе с отношениями
МАК-техники в работе с детско-родительскими отношениями
Практикум «Выявление особенностей детско-родительских отношений»
Метафорические карты в работе с психосоматикой
Применение МАК в коучинге. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод
Особенности работы с финансовыми запросами
МАК-техники, направленные на достижение целей
Практикум «Путь к цели»
Использование МАК в работе с детьми и подростками
Особенности применения МАК в групповой работе
Работа с МАК в онлайн-формате

Результат обучения:
Вы владеете уникальным инструментом анализа состояния человека, знакомы с методами психологической работы со сложными психологическими проблемами, умеете применять их как в индивидуальном консультировании, так и в работе с группой.
Вы можете использовать полученные знания для самопознания и в работе психотерапевтом, психологом, коучем.

Национальный центральный институт развития дополнительного образования
Преподавательский состав.
Преподавательский состав Национального центрального института развития дополнительного образования насчитывает более 50 специалистов, из которых 80% – кандидаты и доктора наук, имеющие колоссальный опыт научной и практической работы и зарекомендовавшие себя как отличные наставники.






 
Сверху