- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 146.076
- Реакции
- 777.031
Менеджер РМ: руководитель проектов в области искусственного интеллекта [Университет 20.35] [Финансовый университет при правительстве РФ]
На мой взгляд это уникальная возможность получить качественный контент от преподавателей классического ВУЗа, одного из лидеров в стране.
Преподаватели Финансового университета при правительстве РФ которые участвуют в программе:
Петросов Давид Арегович доктор технических наук, профессор
Андриянов Никита Андреевич доцент кафедры анализа данных и машинного обучения Факультета информационных технологий и анализа больших данных Финансового университета, Кандидат технических наук
Кублик Евгений Ильич, доцент, кандидат технических наук
Макрушин Сергей Вячеславович, доцент, кандидат экономических наук
Никитин Петр Владимирович, преподаватель Департамент анализа данных и машинного обучения, кандидат педагогических наук, доцент
Соловьев Владимир Игоревич, доцент, доктор экономических наук профессор
Абашин Валерий Геннадьевич, доцент кафедры анализа данных и машинного обучения, кандидат технических наук, доцент
Пальчевский Евгений Владимирович, старший преподаватель кафедры анализа данных и машинного обучения
Черняков Алексей Николаевич, доцент Департамента анализа данных и машинного обучения, кандидат тех наук, доцент
Осипов Алексей Викторович, преподаватель Департамент анализа данных и машинного обучении, кандидат физико-математических наук, доцент
Современные ИТ-менеджеры – это в том числе руководители проектов в области искусственного интеллекта, способные с учётом специфики ИТ-проекта, принимать решения на основе здравого смысла и рационального опыта, глубоких специальных знаний и системного мышления. Руководитель проектов в области искусственного интеллекта способен организовать применение методов и инструментов искусственного интеллекта для решения задач бизнеса, государства и общества. В область профессионального деятельности данного специалиста входит проведение анализа требований и определение необходимых классов задач машинного обучения, определение метрик оценки результатов моделирования и критериев качества построенных моделей, проведение тестирования и опытной эксплуатации систем искусственного интеллекта, определение проблем, которые решает конкретный проект, разработка его целевого блока, дорожной карты и стратегии реализации. От специалиста требуется навыки руководства командой, умение мотивировать сотрудников и развивать их профессиональные качества; опыт ведения переговоров с заказчиками, умение достигать компромиссов и защищать интересы проекта; иметь глубокие знания в области разработки программного обеспечения и понимания технических аспектов работы проектной команды; сильные аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, принимать обоснованные решения в условиях неопределенности и стресса.
Компетенции которые студенты приобретут:
способность классифицировать и идентифицировать задачи искусственного интеллекта, выбирать адекватные методы и инструментальные средства решения задач искусственного интеллекта;
способность участвовать в процессе создания систем искусственного интеллекта, на различных этапах жизненного цикла в качестве эксперта и ключевого пользователя;
способность разрабатывать и применять методы машинного обучения для решения задач;
способность использовать инструментальные средства для решения задач машинного обучения;
способность использовать одну или несколько сквозных цифровых субтехнологий искусственного интеллекта.
Продажник:
На мой взгляд это уникальная возможность получить качественный контент от преподавателей классического ВУЗа, одного из лидеров в стране.
Преподаватели Финансового университета при правительстве РФ которые участвуют в программе:
Петросов Давид Арегович доктор технических наук, профессор
Андриянов Никита Андреевич доцент кафедры анализа данных и машинного обучения Факультета информационных технологий и анализа больших данных Финансового университета, Кандидат технических наук
Кублик Евгений Ильич, доцент, кандидат технических наук
Макрушин Сергей Вячеславович, доцент, кандидат экономических наук
Никитин Петр Владимирович, преподаватель Департамент анализа данных и машинного обучения, кандидат педагогических наук, доцент
Соловьев Владимир Игоревич, доцент, доктор экономических наук профессор
Абашин Валерий Геннадьевич, доцент кафедры анализа данных и машинного обучения, кандидат технических наук, доцент
Пальчевский Евгений Владимирович, старший преподаватель кафедры анализа данных и машинного обучения
Черняков Алексей Николаевич, доцент Департамента анализа данных и машинного обучения, кандидат тех наук, доцент
Осипов Алексей Викторович, преподаватель Департамент анализа данных и машинного обучении, кандидат физико-математических наук, доцент
Современные ИТ-менеджеры – это в том числе руководители проектов в области искусственного интеллекта, способные с учётом специфики ИТ-проекта, принимать решения на основе здравого смысла и рационального опыта, глубоких специальных знаний и системного мышления. Руководитель проектов в области искусственного интеллекта способен организовать применение методов и инструментов искусственного интеллекта для решения задач бизнеса, государства и общества. В область профессионального деятельности данного специалиста входит проведение анализа требований и определение необходимых классов задач машинного обучения, определение метрик оценки результатов моделирования и критериев качества построенных моделей, проведение тестирования и опытной эксплуатации систем искусственного интеллекта, определение проблем, которые решает конкретный проект, разработка его целевого блока, дорожной карты и стратегии реализации. От специалиста требуется навыки руководства командой, умение мотивировать сотрудников и развивать их профессиональные качества; опыт ведения переговоров с заказчиками, умение достигать компромиссов и защищать интересы проекта; иметь глубокие знания в области разработки программного обеспечения и понимания технических аспектов работы проектной команды; сильные аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, принимать обоснованные решения в условиях неопределенности и стресса.
Компетенции которые студенты приобретут:
способность классифицировать и идентифицировать задачи искусственного интеллекта, выбирать адекватные методы и инструментальные средства решения задач искусственного интеллекта;
способность участвовать в процессе создания систем искусственного интеллекта, на различных этапах жизненного цикла в качестве эксперта и ключевого пользователя;
способность разрабатывать и применять методы машинного обучения для решения задач;
способность использовать инструментальные средства для решения задач машинного обучения;
способность использовать одну или несколько сквозных цифровых субтехнологий искусственного интеллекта.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Заполняй и худей. Книга-тренинг [Виталия Власенкова] + Мое тело – мое дело [Юлия Бурова]
- Практикум Свет [Павел Кочкин]
- YouTube старт. Авторская программа по запуску кулинарного YouTube канала [Тариф Start] [Александр Оробейко]
- Telegram Профессионал [Тариф Premium] [Дамир Халилов]
- 1С: Бухгалтерия на практических примерах [учетбеззабот.рф] [Ольга Шулова]
- Отношения с мужчиной от А до Я [Евгений Жучков]