- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 169.701
- Реакции
- 780.747
Складчина: Медицинский маркетинг для руководителей [Школа медицинского бизнеса]
Курс, который поможет выстроить систему маркетинга в клинике и научит управлять маркетингом медицинского учреждения. Автор Шматкова Виктория.
Пакет 1 - 35 880 р.
Тема 1
Основы медицинского маркетинга
– Основные понятия и особенности маркетинга в медицине
– Анализ конкурентного окружения. Разработка «карты конкурентов». Анализ конкурентных преимуществ клиники
– Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Карта позиционирования медицинского окружения
– Целевая аудитория. Составление портрета пациента
– Продукт в медицине и основа упаковки целевых предложений для выбранной целевой аудитории. Особенности продуктов в медицине
– Уникальные торговые преимущества клиники. Целевые направления для продвижения
Тема 2
Стратегия медицинского маркетинга. Стратегия для холдинга и сети клиник & стратегия для небольшой клиники
– Общее введение в маркетинговую стратегию
– Нужна ли именно вам маркетинговая стратегия?
– Построение стратегии: самостоятельно, инхаус или аутсорс МИФы про маркетинговую стратегию (с разборами на реальных примерах из
медицинского бизнеса)
– Важность критического мышления в маркетинге и умение различать мифы от реальности
Тема 3
Брендинг
– Что такое бренд. Создание своего собственного бренда. Нейминг в медицине
– Право на использование торговой марки. Защита бизнеса от копирования
– Брендбук. Атрибуты бренда. Логотип и фирменный стиль. Слоган и ключевые сообщения
– Бренд клиники VS бренд врача. Персональный брендинг. Продвижение персонального бренда руководителя. Использование брендов врачей для продвижения клиники
– Ребрендинг
Тема 4
Маркетинговый план и бюджет маркетинга
– Цели и задачи маркетингового плана. Форма составления плана маркетинга клиники
– Бюджет маркетинга. План выручки, влияние финансовых показателей клиники на бюджет маркетинга. Стратегии бюджета маркетинга для разных форм собственности, размера, локации клиники, территориальные особенности. Прогноз сезонных колебаний
– Состав маркетингового плана. Основные разделы, формы предоставления информации
– Составление карты привлечения пациентов. Планирование конверсии каждого канала маркетинга и валовой выручки по каждому каналу
– Методы продвижения - чек-лист
Тема 5
Внутренний маркетинг. Как удерживать пациентов
– Работа с базой пациентов
– Аналитика внутреннего маркетинга
– Работа с жалобами
– Как измерить уровень удовлетворенность пациентов
– Программы лояльности
Тема 6
Управление маркетингом
– Основные направления и штатные единицы для формирования отдела маркетинга: кого нанять и как вывести маркетинг на новый уровень, не «раздувая» штат
– Где искать и как нанимать маркетологов. Кто он, идеальный маркетолог? Мотивация маркетолога: за что платить премию?
– Чек-лист руководителя клиники для управления маркетингом
– Повышение квалификации руководителя. Я все пробовал, у меня «не пошло». Что делать, когда руки опускаются. Маркетинг в кризис
Тема 7
Команда маркетинга
– Команда для крупной клиники/ сети & маркетолог в небольшой клинике
– Структура, обязанности, должности
– Что отдать на аутсорс, а что оставить у себя
– Работа маркетологов и врачей: как построить эффективное взаимодействие.
– Интеграция работы маркетолога в производственный процесс клиники. Когда не справляется даже самый опытный маркетолог. Роль руководителя в управлении маркетингом
– Как выбрать единственного маркетолога в штат
– Как выбрать подрядчика
Тема 8
Точки роста клиники через оборудование в клинике. Маркетинг закупок
– Правила поведения на рынке при закупке медицинского оборудования
– Оптимизация оборудования
– Связь маркетинга и производственных мощностей
– Как найти точки роста за счет оборудования в клинике или нового оборудования
– Окупаемость Проектов по закупке медицинского оборудования
– Стоимость привлечения пациента и план маркетинга для загрузки медицинского оборудования
– Продвижение медицинских услуг через медицинское оборудование
Тема 9
Отзовики и агрегаторы в медицине. Рекомендательный маркетинг
– Сервисы рекомендательного маркетинга
– Сервис Продокторов. Мастер- класс как правила пользования, как отвечать на отзывы, работа врача и работа клиники. Приоритетное размещение. Онлайн запись в клинику
– Сервис Напоправку. Мастер- класс как использовать сервис. Кто собирает отзывы. Как разместить информацию о клинике и о врачах. Что делать, если врач уволился. Продвижение в сервисе
Тема 10
Геосервисы в медицине
– Как использовать карты: регистрация, точка на карте, оплата за сервисы Яндекс, 2gis, google maps
– Как правильно оформить профиль, о чем писать
– Способы продвижения в картах
– Способ автоматизации работы в картах, онлайн сервисы
Тема 11
Медицинский сайт и способы его продвижения
– Лендинг или полноценный сайт
– Требования к медицинскому сайту
– Дизайн сайта для медицины
– Как описать услуги, чтобы они продавались
– Формула успешного сайта
– Поисковая оптимизация для медицинского сайта
– Контекстная реклама
Тема 12
PR в медицине
– PR-стратегия. Методы PR- активностей для медицинского учреждения
– Источники инфоповодов. Где искать? Кому предлагать? Как продвигать?
– Информационный меморандум, пресс-кит, пул СМИ – что необходимо сформировать
– ORM. SERM. Значимость и суть мониторинга информационного пространства.
– Маркетинг влияния. ЛОМ, амбассадор, адвокат бренда, инфлюенсер – кто, для чего, как оценить?
– Медиа Тренинг для руководителя
Тема 13
Социальные сети в медицине
– VK для клиники. Как вести, что размещать. Правила продвижения. Есть ли лиды в VK. Кейсы
– Инстаграм. FB. Размещать/ не размещать. Страница клиники & страницы врачей
– Я.Дзен. Правила размещения. Как работает. Как продвигать
– TikTok для медицины
– Новые социальные сети
– Телеграм. Правила ведения для клиники. Что размещать. Где набрать аудиторию. Как продвигать. Кому точно нужен Телеграм
Тема 14
Видеомаркетинг
– Youtube и другие площадки для видео. Клиника или врач?
– Как оформить канал. Короткие или длинные ролики
– Правила продвижения видео
– Мастер-класс оптимизация видеороликов
– Аналитика видео, что считать
Тема 15
Управление взаимодействием с клиентами
– CRM в медицинской организации: комплексные цели и задачи внедрения. Системы управления отношения с Пациентами (CRM). Структура полей баз данных CRM-Пациент: из опыта внедрения
– Чат-боты, автоворонки, работа над увеличением конверсии
– Инструменты сегментации и персонализации маркетинга
– Воронки продаж в CRM системе. Интеграция МИС и CRM системы
Тема 16
Аналитика маркетинга. Показатели эффективности маркетинга в клинике
– Цель и задачи аналитики маркетинга. Как сделать любую рекламу эффективной
– Показатели эффективности маркетинга. Чек-листы аналитики маркетинга
– Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия
– Показатели для оценки сервиса и лояльности пациентов. Межотраслевые стандарты
– Аналитика PR-активности, показатели эффективности социальных сетей
– KPI маркетолога в крупной сети и в маленькой клинике, KPI руководителей по маркетингу
Тема 17
Правовые основы маркетинга в медицине
– Регулирующие законодательные акты в отношении платных медицинских услуг
– Номенклатура платных медицинских услуг и каким образом ее приводить в порядок
– Маркировка рекламы. Что является рекламой
– Судебные процессы по оспариванию платных медицинских услуг
СКАЧАТЬ
Курс, который поможет выстроить систему маркетинга в клинике и научит управлять маркетингом медицинского учреждения. Автор Шматкова Виктория.
Пакет 1 - 35 880 р.
Тема 1
Основы медицинского маркетинга
– Основные понятия и особенности маркетинга в медицине
– Анализ конкурентного окружения. Разработка «карты конкурентов». Анализ конкурентных преимуществ клиники
– Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Карта позиционирования медицинского окружения
– Целевая аудитория. Составление портрета пациента
– Продукт в медицине и основа упаковки целевых предложений для выбранной целевой аудитории. Особенности продуктов в медицине
– Уникальные торговые преимущества клиники. Целевые направления для продвижения
Тема 2
Стратегия медицинского маркетинга. Стратегия для холдинга и сети клиник & стратегия для небольшой клиники
– Общее введение в маркетинговую стратегию
– Нужна ли именно вам маркетинговая стратегия?
– Построение стратегии: самостоятельно, инхаус или аутсорс МИФы про маркетинговую стратегию (с разборами на реальных примерах из
медицинского бизнеса)
– Важность критического мышления в маркетинге и умение различать мифы от реальности
Тема 3
Брендинг
– Что такое бренд. Создание своего собственного бренда. Нейминг в медицине
– Право на использование торговой марки. Защита бизнеса от копирования
– Брендбук. Атрибуты бренда. Логотип и фирменный стиль. Слоган и ключевые сообщения
– Бренд клиники VS бренд врача. Персональный брендинг. Продвижение персонального бренда руководителя. Использование брендов врачей для продвижения клиники
– Ребрендинг
Тема 4
Маркетинговый план и бюджет маркетинга
– Цели и задачи маркетингового плана. Форма составления плана маркетинга клиники
– Бюджет маркетинга. План выручки, влияние финансовых показателей клиники на бюджет маркетинга. Стратегии бюджета маркетинга для разных форм собственности, размера, локации клиники, территориальные особенности. Прогноз сезонных колебаний
– Состав маркетингового плана. Основные разделы, формы предоставления информации
– Составление карты привлечения пациентов. Планирование конверсии каждого канала маркетинга и валовой выручки по каждому каналу
– Методы продвижения - чек-лист
Тема 5
Внутренний маркетинг. Как удерживать пациентов
– Работа с базой пациентов
– Аналитика внутреннего маркетинга
– Работа с жалобами
– Как измерить уровень удовлетворенность пациентов
– Программы лояльности
Тема 6
Управление маркетингом
– Основные направления и штатные единицы для формирования отдела маркетинга: кого нанять и как вывести маркетинг на новый уровень, не «раздувая» штат
– Где искать и как нанимать маркетологов. Кто он, идеальный маркетолог? Мотивация маркетолога: за что платить премию?
– Чек-лист руководителя клиники для управления маркетингом
– Повышение квалификации руководителя. Я все пробовал, у меня «не пошло». Что делать, когда руки опускаются. Маркетинг в кризис
Тема 7
Команда маркетинга
– Команда для крупной клиники/ сети & маркетолог в небольшой клинике
– Структура, обязанности, должности
– Что отдать на аутсорс, а что оставить у себя
– Работа маркетологов и врачей: как построить эффективное взаимодействие.
– Интеграция работы маркетолога в производственный процесс клиники. Когда не справляется даже самый опытный маркетолог. Роль руководителя в управлении маркетингом
– Как выбрать единственного маркетолога в штат
– Как выбрать подрядчика
Тема 8
Точки роста клиники через оборудование в клинике. Маркетинг закупок
– Правила поведения на рынке при закупке медицинского оборудования
– Оптимизация оборудования
– Связь маркетинга и производственных мощностей
– Как найти точки роста за счет оборудования в клинике или нового оборудования
– Окупаемость Проектов по закупке медицинского оборудования
– Стоимость привлечения пациента и план маркетинга для загрузки медицинского оборудования
– Продвижение медицинских услуг через медицинское оборудование
Тема 9
Отзовики и агрегаторы в медицине. Рекомендательный маркетинг
– Сервисы рекомендательного маркетинга
– Сервис Продокторов. Мастер- класс как правила пользования, как отвечать на отзывы, работа врача и работа клиники. Приоритетное размещение. Онлайн запись в клинику
– Сервис Напоправку. Мастер- класс как использовать сервис. Кто собирает отзывы. Как разместить информацию о клинике и о врачах. Что делать, если врач уволился. Продвижение в сервисе
Тема 10
Геосервисы в медицине
– Как использовать карты: регистрация, точка на карте, оплата за сервисы Яндекс, 2gis, google maps
– Как правильно оформить профиль, о чем писать
– Способы продвижения в картах
– Способ автоматизации работы в картах, онлайн сервисы
Тема 11
Медицинский сайт и способы его продвижения
– Лендинг или полноценный сайт
– Требования к медицинскому сайту
– Дизайн сайта для медицины
– Как описать услуги, чтобы они продавались
– Формула успешного сайта
– Поисковая оптимизация для медицинского сайта
– Контекстная реклама
Тема 12
PR в медицине
– PR-стратегия. Методы PR- активностей для медицинского учреждения
– Источники инфоповодов. Где искать? Кому предлагать? Как продвигать?
– Информационный меморандум, пресс-кит, пул СМИ – что необходимо сформировать
– ORM. SERM. Значимость и суть мониторинга информационного пространства.
– Маркетинг влияния. ЛОМ, амбассадор, адвокат бренда, инфлюенсер – кто, для чего, как оценить?
– Медиа Тренинг для руководителя
Тема 13
Социальные сети в медицине
– VK для клиники. Как вести, что размещать. Правила продвижения. Есть ли лиды в VK. Кейсы
– Инстаграм. FB. Размещать/ не размещать. Страница клиники & страницы врачей
– Я.Дзен. Правила размещения. Как работает. Как продвигать
– TikTok для медицины
– Новые социальные сети
– Телеграм. Правила ведения для клиники. Что размещать. Где набрать аудиторию. Как продвигать. Кому точно нужен Телеграм
Тема 14
Видеомаркетинг
– Youtube и другие площадки для видео. Клиника или врач?
– Как оформить канал. Короткие или длинные ролики
– Правила продвижения видео
– Мастер-класс оптимизация видеороликов
– Аналитика видео, что считать
Тема 15
Управление взаимодействием с клиентами
– CRM в медицинской организации: комплексные цели и задачи внедрения. Системы управления отношения с Пациентами (CRM). Структура полей баз данных CRM-Пациент: из опыта внедрения
– Чат-боты, автоворонки, работа над увеличением конверсии
– Инструменты сегментации и персонализации маркетинга
– Воронки продаж в CRM системе. Интеграция МИС и CRM системы
Тема 16
Аналитика маркетинга. Показатели эффективности маркетинга в клинике
– Цель и задачи аналитики маркетинга. Как сделать любую рекламу эффективной
– Показатели эффективности маркетинга. Чек-листы аналитики маркетинга
– Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия
– Показатели для оценки сервиса и лояльности пациентов. Межотраслевые стандарты
– Аналитика PR-активности, показатели эффективности социальных сетей
– KPI маркетолога в крупной сети и в маленькой клинике, KPI руководителей по маркетингу
Тема 17
Правовые основы маркетинга в медицине
– Регулирующие законодательные акты в отношении платных медицинских услуг
– Номенклатура платных медицинских услуг и каким образом ее приводить в порядок
– Маркировка рекламы. Что является рекламой
– Судебные процессы по оспариванию платных медицинских услуг
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Промпт-инженер текстовых моделей ИИ. Говори с ИИ 3.0: Побег из Матрицы
- [Шитье] Пошив и построение бизнеса на продаже детского текстиля [Тариф Бизнес] [Ольга Симакова]
- 3D-дизайнер "Мастер Blender" [Тариф Старт] [ITik]
- 3D-дизайнер "Мастер Blender" [Тариф Про] [ITik]
- Графический дизайнер по оформлению соц. сетей. Для детей 7-15 лет [Тариф Старт] [ITik]
- Познавая боль. История ощущений, эмоций и опыта [Роб Боддис]