- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.964
- Реакции
- 777.031
Мастер-класс "Диагностическая консультация" [Лина Залевская, Лидия Васильева]
Спойлер: Если Вы бухгалтер, но:
Если Вы бухгалтер, но:
- договорились с клиентом на «20 000₽ за все», и теперь не знаете, на что конкретно.
- договорились постоянно ошибаетесь с оценкой объема работы при расчете стоимости обслуживания.
-постоянно сливаете продажи
- не знаете, на основании чего составляется коммерческое предложение.
- вы хотите иметь в арсенале 3-4 ключевых услуги-диагностики, но не понимаете, что это такое.
- у вас нет четкого понимания, как общаться с клиентами, которые внезапно позвонили или написали
Спойлер: НЕТ УВЕРЕННОСТИ ВО ВРЕМЯ ДИАЛОГА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ
НЕТ УВЕРЕННОСТИ ВО ВРЕМЯ ДИАЛОГА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ:
1. боюсь вопроса «да за что там столько денег»
2. ощущение, что клиент ведет диалог со мной, а не я с ним
3. боюсь, что буду выглядеть дурой, не зная ответа на вопрос
Спойлер: А ХОЧЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖУ МИНИМУМ В 2 РАЗА
А ХОЧЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖУ МИНИМУМ В 2 РАЗА:
1. не просто “созвониться”, а записать на диагностическую консультацию с выдачей заключения
2. не “сказать быстренько сколько стоит”, а оценить объем на основании данных учета клиента
3. передать помощникам технологию консультации, даже в переписке, и разгрузить себя от коммуникаций
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ – ЭТО
1. Готовая технология продающего диалога: устно и в переписке
2. Перечень вопросов, которые нужно задать, чтобы детально рассчитать стоимость
3. Способ узнать все проблемы клиента и предложить готовое решение
4. Быть для потенциального клиента единственным понимающим его бухгалтером
ХВАТИТЬ БИТЬ ПО ВОРОБЬЯМ ИЗ РОГАТКИ. ПРОДАВАЙТЕ КЛИЕНТУ ТО, ЧТО ЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО, А НЕ МИФИЧЕСКОЕ “БУХОБСЛУЖИВАНИЕ”
из-за этого 90% бухгалтеров остаются без нормального дохода и адекватных клиентов.
Спойлер: УМЕНИЕ ЧЕТКО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ – ЭТО НЕ МАГИЯ , ЭТО:
УМЕНИЕ ЧЕТКО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ – ЭТО НЕ МАГИЯ , ЭТО:
1. четкая формула разговора
2. технология ведения консультации
3. шаблон переписки
4. рабочая диагностическая карта с вопросами
Спойлер: ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Технология продающей коммуникации между бухгалтером и предпринимателем
2. Тонкое искусство правильных вопросов
3. Красиво выйти из ситуации: не знаю, что ответить, если вдруг спросят, а я не знаю
4. Разбор ситуаций:
· клиент продавливает, задает вопросы и не хочет покупать услугу
· клиент «трепется о другом», его не остановить
· клиент жалуется на проблемы и отсутствие денег
· клиент говорит «дорого»
· клиент говорит «за углом у БабЗины - дешевле»
· клиент говорит «а что там делать за такие деньги?»
· клиент говорит «а давайте дешевле?»
· клиент звонит «я просто спросить, и накидывает вопрос за вопросом”
5. Абьюзеры и токсичные люди: как узнать по первым словам и разорвать диалог
6. Структура диагностической консультации для расчета стоимости обслуживания
7. Задавайте вопросы сами: 20 вопросов, после которых вероятность продажи повышается минимум в 2 раза
8. Демо-версия диагностической консультации
9. Разбор 7 шаблонов диагностик-опросников:
· для блогеров и онлайн-школ
· для стартапов (новый бизнес)
· для салонов красоты
· для медцентров и стоматологий
· для организаций общепита
· для маркетплейсов
· для финансового учета
10. Разбор формы «Заключение после диагностики»
11. Разбор формы «Коммерческое предложение»
Спойлер: МАСТЕР-КЛАСС ПРОВОДЯТ
ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВА И ЛИНА ЗАЛЕВСКАЯ
· Провели 5000 часов налоговых консультаций с предпринимателями
· 1000 часов диагностических консультаций
· Стоимость консультации от 10 до 50 тыс за час
Спойлер: Если Вы бухгалтер, но:
Если Вы бухгалтер, но:
- договорились с клиентом на «20 000₽ за все», и теперь не знаете, на что конкретно.
- договорились постоянно ошибаетесь с оценкой объема работы при расчете стоимости обслуживания.
-постоянно сливаете продажи
- не знаете, на основании чего составляется коммерческое предложение.
- вы хотите иметь в арсенале 3-4 ключевых услуги-диагностики, но не понимаете, что это такое.
- у вас нет четкого понимания, как общаться с клиентами, которые внезапно позвонили или написали
Спойлер: НЕТ УВЕРЕННОСТИ ВО ВРЕМЯ ДИАЛОГА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ
НЕТ УВЕРЕННОСТИ ВО ВРЕМЯ ДИАЛОГА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ:
1. боюсь вопроса «да за что там столько денег»
2. ощущение, что клиент ведет диалог со мной, а не я с ним
3. боюсь, что буду выглядеть дурой, не зная ответа на вопрос
Спойлер: А ХОЧЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖУ МИНИМУМ В 2 РАЗА
А ХОЧЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖУ МИНИМУМ В 2 РАЗА:
1. не просто “созвониться”, а записать на диагностическую консультацию с выдачей заключения
2. не “сказать быстренько сколько стоит”, а оценить объем на основании данных учета клиента
3. передать помощникам технологию консультации, даже в переписке, и разгрузить себя от коммуникаций
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ – ЭТО
1. Готовая технология продающего диалога: устно и в переписке
2. Перечень вопросов, которые нужно задать, чтобы детально рассчитать стоимость
3. Способ узнать все проблемы клиента и предложить готовое решение
4. Быть для потенциального клиента единственным понимающим его бухгалтером
ХВАТИТЬ БИТЬ ПО ВОРОБЬЯМ ИЗ РОГАТКИ. ПРОДАВАЙТЕ КЛИЕНТУ ТО, ЧТО ЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО, А НЕ МИФИЧЕСКОЕ “БУХОБСЛУЖИВАНИЕ”
из-за этого 90% бухгалтеров остаются без нормального дохода и адекватных клиентов.
Спойлер: УМЕНИЕ ЧЕТКО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ – ЭТО НЕ МАГИЯ , ЭТО:
УМЕНИЕ ЧЕТКО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ – ЭТО НЕ МАГИЯ , ЭТО:
1. четкая формула разговора
2. технология ведения консультации
3. шаблон переписки
4. рабочая диагностическая карта с вопросами
Спойлер: ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Технология продающей коммуникации между бухгалтером и предпринимателем
2. Тонкое искусство правильных вопросов
3. Красиво выйти из ситуации: не знаю, что ответить, если вдруг спросят, а я не знаю
4. Разбор ситуаций:
· клиент продавливает, задает вопросы и не хочет покупать услугу
· клиент «трепется о другом», его не остановить
· клиент жалуется на проблемы и отсутствие денег
· клиент говорит «дорого»
· клиент говорит «за углом у БабЗины - дешевле»
· клиент говорит «а что там делать за такие деньги?»
· клиент говорит «а давайте дешевле?»
· клиент звонит «я просто спросить, и накидывает вопрос за вопросом”
5. Абьюзеры и токсичные люди: как узнать по первым словам и разорвать диалог
6. Структура диагностической консультации для расчета стоимости обслуживания
7. Задавайте вопросы сами: 20 вопросов, после которых вероятность продажи повышается минимум в 2 раза
8. Демо-версия диагностической консультации
9. Разбор 7 шаблонов диагностик-опросников:
· для блогеров и онлайн-школ
· для стартапов (новый бизнес)
· для салонов красоты
· для медцентров и стоматологий
· для организаций общепита
· для маркетплейсов
· для финансового учета
10. Разбор формы «Заключение после диагностики»
11. Разбор формы «Коммерческое предложение»
Спойлер: МАСТЕР-КЛАСС ПРОВОДЯТ
ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВА И ЛИНА ЗАЛЕВСКАЯ
· Провели 5000 часов налоговых консультаций с предпринимателями
· 1000 часов диагностических консультаций
· Стоимость консультации от 10 до 50 тыс за час
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] Team №9 на 1 месяц по 10 человек
- Время праздновать! Книга-лекарство от обесценивания, суеты и дня сурка [Анна Черных]
- Дайте денег, работу не предлагать. Книга-практикум по решению психологических проблем с финансами [Марина Гогуева]
- Все под контролем! Как быть усидчивым, внимательным и спокойным, даже если у тебя СДВГ [Лоуренс Шапиро]
- Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному [Вячеслав Дубынин]
- Как приручить тревогу. Шаг за шагом к внутреннему спокойствию. Дневник ежедневных побед [Татьяна Орешина]