Скачать Мастер-класс "Диагностическая консультация" [Лина Залевская, Лидия Васильева]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.964
Реакции
777.031
Мастер-класс "Диагностическая консультация" [Лина Залевская, Лидия Васильева]


Спойлер: Если Вы бухгалтер, но:
Если Вы бухгалтер, но:
- договорились с клиентом на «20 000₽ за все», и теперь не знаете, на что конкретно.

- договорились постоянно ошибаетесь с оценкой объема работы при расчете стоимости обслуживания.

-постоянно сливаете продажи

- не знаете, на основании чего составляется коммерческое предложение.

- вы хотите иметь в арсенале 3-4 ключевых услуги-диагностики, но не понимаете, что это такое.

- у вас нет четкого понимания, как общаться с клиентами, которые внезапно позвонили или написали


Спойлер: НЕТ УВЕРЕННОСТИ ВО ВРЕМЯ ДИАЛОГА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ
НЕТ УВЕРЕННОСТИ ВО ВРЕМЯ ДИАЛОГА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ:
1. боюсь вопроса «да за что там столько денег»

2. ощущение, что клиент ведет диалог со мной, а не я с ним

3. боюсь, что буду выглядеть дурой, не зная ответа на вопрос


Спойлер: А ХОЧЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖУ МИНИМУМ В 2 РАЗА
А ХОЧЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖУ МИНИМУМ В 2 РАЗА:
1. не просто “созвониться”, а записать на диагностическую консультацию с выдачей заключения

2. не “сказать быстренько сколько стоит”, а оценить объем на основании данных учета клиента

3. передать помощникам технологию консультации, даже в переписке, и разгрузить себя от коммуникаций

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ – ЭТО
1. Готовая технология продающего диалога: устно и в переписке

2. Перечень вопросов, которые нужно задать, чтобы детально рассчитать стоимость

3. Способ узнать все проблемы клиента и предложить готовое решение

4. Быть для потенциального клиента единственным понимающим его бухгалтером

ХВАТИТЬ БИТЬ ПО ВОРОБЬЯМ ИЗ РОГАТКИ. ПРОДАВАЙТЕ КЛИЕНТУ ТО, ЧТО ЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО, А НЕ МИФИЧЕСКОЕ “БУХОБСЛУЖИВАНИЕ”
из-за этого 90% бухгалтеров остаются без нормального дохода и адекватных клиентов.


Спойлер: УМЕНИЕ ЧЕТКО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ – ЭТО НЕ МАГИЯ , ЭТО:
УМЕНИЕ ЧЕТКО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ – ЭТО НЕ МАГИЯ , ЭТО:

1. четкая формула разговора

2. технология ведения консультации

3. шаблон переписки

4. рабочая диагностическая карта с вопросами


Спойлер: ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Технология продающей коммуникации между бухгалтером и предпринимателем

2. Тонкое искусство правильных вопросов

3. Красиво выйти из ситуации: не знаю, что ответить, если вдруг спросят, а я не знаю

4. Разбор ситуаций:

· клиент продавливает, задает вопросы и не хочет покупать услугу

· клиент «трепется о другом», его не остановить

· клиент жалуется на проблемы и отсутствие денег

· клиент говорит «дорого»

· клиент говорит «за углом у БабЗины - дешевле»

· клиент говорит «а что там делать за такие деньги?»

· клиент говорит «а давайте дешевле?»

· клиент звонит «я просто спросить, и накидывает вопрос за вопросом”

5. Абьюзеры и токсичные люди: как узнать по первым словам и разорвать диалог

6. Структура диагностической консультации для расчета стоимости обслуживания

7. Задавайте вопросы сами: 20 вопросов, после которых вероятность продажи повышается минимум в 2 раза

8. Демо-версия диагностической консультации

9. Разбор 7 шаблонов диагностик-опросников:

· для блогеров и онлайн-школ

· для стартапов (новый бизнес)

· для салонов красоты

· для медцентров и стоматологий

· для организаций общепита

· для маркетплейсов

· для финансового учета

10. Разбор формы «Заключение после диагностики»

11. Разбор формы «Коммерческое предложение»


Спойлер: МАСТЕР-КЛАСС ПРОВОДЯТ
ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВА И ЛИНА ЗАЛЕВСКАЯ

· Провели 5000 часов налоговых консультаций с предпринимателями

· 1000 часов диагностических консультаций

· Стоимость консультации от 10 до 50 тыс за час





 
Сверху