Скачать Маркировка: без воды о самом главном [1ps]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.893
Реакции
777.031
[MARK=без воды о самом главном]

Курс для тех, кто устал от неразберихи в законах о маркировке рекламы в интернете. Мы объясняем простым языком, что должно быть помечено обязательно, а что можно оставить без маркировки.

### Закон о маркировке рекламы в интернете 2023: новые правила и штрафы

С 1 сентября 2023 года вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете. За отсутствие идентификатора (токена) предусмотрены штрафы: до 100 000 рублей для физических лиц и до 500 000 рублей для юридических лиц.

Узнайте на курсе, что обязательно нужно маркировать и как передавать данные!

### О чем вы узнаете на курсе

С сентября 2023 года в России действуют штрафы за размещение немаркированной рекламы в интернете. Вы узнаете, как точно определить подпадает ли ваш контент под определение «Реклама» и стоит ли его маркировать, чтобы избежать штрафов.

Эксперты поделятся актуальной информацией по маркировке для копирайтеров, директологов, админов сообществ социальных сетей и блогеров, а также подскажут, что считается рекламой на своих ресурсах и как взаимодействовать с партнерскими интеграциями.

### 3 урока с практикующими экспертами

Специалисты по контент-маркетингу, контекстной рекламе и PR поделятся полезной информацией о работе с рекламой на сегодняшний день доступным языком.

### Подробности программы курса:

#### Урок 1. Маркировка рекламы в 2023 году: ключевая информация

- Маркировка рекламы: суть и необходимость
- Оператор рекламных данных (ОРД): цель и список ОРД
- Работа с маркировкой и отчетность в ОРД ВКонтакте

#### Урок 2. Маркировка рекламы в Яндекс.Директ: изменения с 1 сентября 2023

- Закон N 347-Ф: суть и целевая аудитория
- Новые термины: маркировка, ЕРИР, ОРД, токен
- Практические изменения в работе с рекламой
- Этапы внедрения закона в России
- Санкции и их избежание
- Ответы на часто задаваемые вопросы

#### Урок 3. Маркировка различных видов контента и рекламы

- Контент подлежащий маркировке
- Размещение материалов на собственных ресурсах: email-рассылки, баннеры, услуги, акции
- Маркировка партнерских интеграций: статьи, анонсы, офферы
- Реклама у блогеров и в соцсетях
 
Сверху