- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 146.872
- Реакции
- 777.031
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов. stepik.Анастасия Эджингтон
Курс для тех, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя уникальное торговое предложение.
Программа...
СКАЧАТЬ
Курс для тех, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя уникальное торговое предложение.
Программа...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокниги] Ленивая скотина – 2: Волшебный пендель [Александр Молчанов] + 11 правил успеха [Сергей Копытцов]
- Генератор трафика из Яндекс Директ [Стандарт] [Дмитрий Воробьев]
- [Аудиокнига] Лучше, чем деньги. Как создать криптокапитал и не беспокоиться о деньгах [Артур Хуснуллин]
- Аминокислоты и кодоновые кольца [Полина Ковалевич]
- УЗИ беременности малого срока [Елизавета Гребешкова]
- Python SEO Нейросети [Владислав Папернюк]