Скачать Маркетинговая стратегия [Setters]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.656
Реакции
777.031
Складчина: Маркетинговая стратегия [Setters]


О чём курс
Рынок меняется каждый день, и времени на маркетинговую стратегию не всегда хватает: часто приходится придумывать на ходу, как привлекать и удерживать потребителей. Но постоянно основывать решения на догадках рискованно: один неверный шаг, и бюджет потрачен впустую.

Этот курс поможет вам пошагово создать сильную маркстратегию на основе реальных целей бизнеса. Вместе с кураторами и тьюторами вы научитесь проводить грамотные исследования рынка, конкурентов и аудитории, принимать взвешенные решения исходя из данных, cтавить конкретные цели и KPI и реализовывать их с помощью практических инструментов.





Спойлер: Программа курса
14 онлайн-занятий
1 Q&A-сессия с кураторами
2 мастермайнда с тьюторами
2 практических занятия с кураторами
7 домашних заданий
1 финальное задание

Погружение
1 онлайн-занятие
Познакомитесь с кураторами и процессом обучения, погрузитесь в структуру курса и поймёте, как устроена образовательная среда, чтобы добиться максимального результата.

Исследования
Вы получите практические инструменты, которые помогут определить ключевую аудиторию и ее барьеры, а также эффективно изучить конкурентную среду.
5 онлайн-занятий + 5 домашних заданий

Дерево целей и их взаимосвязь: как связать маркетинговую стратегию с бизнесом
Точка 0: анализ вашего продукта, бизнеса и рынка
Исследование аудитории ч.1: Как выделить ключевую аудиторию и определить источник роста
Исследование аудитории ч.2: обзор видов исследований и качественное изучение аудитории с точки зрения их барьеров, драйверов и другой информации
Исследование конкурентов: виды конкурентов и способы анализа их продукта
Разработка стратегии
Сформулируете ключевое сообщение для своей аудитории, разработаете план коммуникаций, научитесь ставить KPI и анализировать результат. В конце модуля вы соберете финальную презентацию для защиты перед экспертами.
5 онлайн-занятий + 2 практических занятия + 3 домашних задания + 1 мастермайнд

Ключевое сообщение: какие бывают и как формулировать?
От данным к действиям: как подступиться к разработке календаря активностей и плану коммуникаций?
Медиапланирование: виды медиа, критерии выбора, оценка эффективности
Как поставить KPI и замерить результативность
Итоговая стратегия: собираем логику воедино: как свести цели, аудитории, сообщения, каналы в единый план
Мастермайнд № 1 в мини-группах с тьюторами
Бонусный модуль
Научитесь тестировать свои гипотезы так, чтобы не сливать рекламный бюджет, организовывать процесс командной работы и взаимодействия со стейкхолдерами, и структурировать свои мысли в презентации, чтобы продать любую идею.
3 онлайн-занятия + 1 Q&A сессия + 1 мастермайнд

Тестирование гипотез: как построить процесс реализации маркстратегии так, чтобы не слить весь бюджет
Организация работы со стейкхолдерами: размышление о том, как взаимодействовать с разными стейкхолдерами
Сторителлинг: как структурировать свои мысли и управлять вниманием с помощью слайдов
Защита финальной работы
В конце обучения вы презентуете кураторам и тьторам вашу маркетинговую стратегию и получаете от них обратную связь. Так вы сможете сразу проверить проект на прочность и узнаете, как можно усилить и улучшить вашу стратегию.

Рефлексия по курсу
Соберёмся вместе на неформальную онлайн-встречу, чтобы подвести итоги курса, обменяться впечатлениями и поделиться планами по работе с новой маркстратегией.


Спойлер: Продажник





 
Сверху