- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.656
- Реакции
- 777.031
Складчина: Маркетинговая стратегия [Setters]
О чём курс
Рынок меняется каждый день, и времени на маркетинговую стратегию не всегда хватает: часто приходится придумывать на ходу, как привлекать и удерживать потребителей. Но постоянно основывать решения на догадках рискованно: один неверный шаг, и бюджет потрачен впустую.
Этот курс поможет вам пошагово создать сильную маркстратегию на основе реальных целей бизнеса. Вместе с кураторами и тьюторами вы научитесь проводить грамотные исследования рынка, конкурентов и аудитории, принимать взвешенные решения исходя из данных, cтавить конкретные цели и KPI и реализовывать их с помощью практических инструментов.
Спойлер: Программа курса
14 онлайн-занятий
1 Q&A-сессия с кураторами
2 мастермайнда с тьюторами
2 практических занятия с кураторами
7 домашних заданий
1 финальное задание
Погружение
1 онлайн-занятие
Познакомитесь с кураторами и процессом обучения, погрузитесь в структуру курса и поймёте, как устроена образовательная среда, чтобы добиться максимального результата.
Исследования
Вы получите практические инструменты, которые помогут определить ключевую аудиторию и ее барьеры, а также эффективно изучить конкурентную среду.
5 онлайн-занятий + 5 домашних заданий
Дерево целей и их взаимосвязь: как связать маркетинговую стратегию с бизнесом
Точка 0: анализ вашего продукта, бизнеса и рынка
Исследование аудитории ч.1: Как выделить ключевую аудиторию и определить источник роста
Исследование аудитории ч.2: обзор видов исследований и качественное изучение аудитории с точки зрения их барьеров, драйверов и другой информации
Исследование конкурентов: виды конкурентов и способы анализа их продукта
Разработка стратегии
Сформулируете ключевое сообщение для своей аудитории, разработаете план коммуникаций, научитесь ставить KPI и анализировать результат. В конце модуля вы соберете финальную презентацию для защиты перед экспертами.
5 онлайн-занятий + 2 практических занятия + 3 домашних задания + 1 мастермайнд
Ключевое сообщение: какие бывают и как формулировать?
От данным к действиям: как подступиться к разработке календаря активностей и плану коммуникаций?
Медиапланирование: виды медиа, критерии выбора, оценка эффективности
Как поставить KPI и замерить результативность
Итоговая стратегия: собираем логику воедино: как свести цели, аудитории, сообщения, каналы в единый план
Мастермайнд № 1 в мини-группах с тьюторами
Бонусный модуль
Научитесь тестировать свои гипотезы так, чтобы не сливать рекламный бюджет, организовывать процесс командной работы и взаимодействия со стейкхолдерами, и структурировать свои мысли в презентации, чтобы продать любую идею.
3 онлайн-занятия + 1 Q&A сессия + 1 мастермайнд
Тестирование гипотез: как построить процесс реализации маркстратегии так, чтобы не слить весь бюджет
Организация работы со стейкхолдерами: размышление о том, как взаимодействовать с разными стейкхолдерами
Сторителлинг: как структурировать свои мысли и управлять вниманием с помощью слайдов
Защита финальной работы
В конце обучения вы презентуете кураторам и тьторам вашу маркетинговую стратегию и получаете от них обратную связь. Так вы сможете сразу проверить проект на прочность и узнаете, как можно усилить и улучшить вашу стратегию.
Рефлексия по курсу
Соберёмся вместе на неформальную онлайн-встречу, чтобы подвести итоги курса, обменяться впечатлениями и поделиться планами по работе с новой маркстратегией.
Спойлер: Продажник
О чём курс
Рынок меняется каждый день, и времени на маркетинговую стратегию не всегда хватает: часто приходится придумывать на ходу, как привлекать и удерживать потребителей. Но постоянно основывать решения на догадках рискованно: один неверный шаг, и бюджет потрачен впустую.
Этот курс поможет вам пошагово создать сильную маркстратегию на основе реальных целей бизнеса. Вместе с кураторами и тьюторами вы научитесь проводить грамотные исследования рынка, конкурентов и аудитории, принимать взвешенные решения исходя из данных, cтавить конкретные цели и KPI и реализовывать их с помощью практических инструментов.
Спойлер: Программа курса
14 онлайн-занятий
1 Q&A-сессия с кураторами
2 мастермайнда с тьюторами
2 практических занятия с кураторами
7 домашних заданий
1 финальное задание
Погружение
1 онлайн-занятие
Познакомитесь с кураторами и процессом обучения, погрузитесь в структуру курса и поймёте, как устроена образовательная среда, чтобы добиться максимального результата.
Исследования
Вы получите практические инструменты, которые помогут определить ключевую аудиторию и ее барьеры, а также эффективно изучить конкурентную среду.
5 онлайн-занятий + 5 домашних заданий
Дерево целей и их взаимосвязь: как связать маркетинговую стратегию с бизнесом
Точка 0: анализ вашего продукта, бизнеса и рынка
Исследование аудитории ч.1: Как выделить ключевую аудиторию и определить источник роста
Исследование аудитории ч.2: обзор видов исследований и качественное изучение аудитории с точки зрения их барьеров, драйверов и другой информации
Исследование конкурентов: виды конкурентов и способы анализа их продукта
Разработка стратегии
Сформулируете ключевое сообщение для своей аудитории, разработаете план коммуникаций, научитесь ставить KPI и анализировать результат. В конце модуля вы соберете финальную презентацию для защиты перед экспертами.
5 онлайн-занятий + 2 практических занятия + 3 домашних задания + 1 мастермайнд
Ключевое сообщение: какие бывают и как формулировать?
От данным к действиям: как подступиться к разработке календаря активностей и плану коммуникаций?
Медиапланирование: виды медиа, критерии выбора, оценка эффективности
Как поставить KPI и замерить результативность
Итоговая стратегия: собираем логику воедино: как свести цели, аудитории, сообщения, каналы в единый план
Мастермайнд № 1 в мини-группах с тьюторами
Бонусный модуль
Научитесь тестировать свои гипотезы так, чтобы не сливать рекламный бюджет, организовывать процесс командной работы и взаимодействия со стейкхолдерами, и структурировать свои мысли в презентации, чтобы продать любую идею.
3 онлайн-занятия + 1 Q&A сессия + 1 мастермайнд
Тестирование гипотез: как построить процесс реализации маркстратегии так, чтобы не слить весь бюджет
Организация работы со стейкхолдерами: размышление о том, как взаимодействовать с разными стейкхолдерами
Сторителлинг: как структурировать свои мысли и управлять вниманием с помощью слайдов
Защита финальной работы
В конце обучения вы презентуете кураторам и тьторам вашу маркетинговую стратегию и получаете от них обратную связь. Так вы сможете сразу проверить проект на прочность и узнаете, как можно усилить и улучшить вашу стратегию.
Рефлексия по курсу
Соберёмся вместе на неформальную онлайн-встречу, чтобы подвести итоги курса, обменяться впечатлениями и поделиться планами по работе с новой маркстратегией.
Спойлер: Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Универсальный сборник для любых мероприятий [Дмитрий Питерский]
- Харизма [Мария Кондратович]
- Альфа-дети [Институт Ньюфелда] [Ольга Писарик] [Повтор]
- Аналитика по рынку РФ и США - с ноября 2024 [invest-heroes.ru] [Сергей Пирогов]
- Подписка на аналитические материалы Smartlab Premium (октябрь-ноябрь 2024) [Тимофей Мартынов]
- Магия ChatGPT. Искусство генерации текста для творчества и заработка [Ильдар Султангулов]