Скачать Маркетинг SaaS: стартап SaaS Lead Generation Бережливый стартап [Деккер Фрейзер, MBA] [Udemy]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
147.176
Реакции
777.029
Маркетинг SaaS: стартап SaaS Lead Generation Бережливый стартап
Клиенты SaaS! SaaS Бизнес | SaaS-продажи | Стартап Маркетинг приложений, Маркетинг роста приложений SaaS ИТ-стартап Стартап SaaS

Авторы: Dekker Fraser, MBA
Последнее обновление: 02.2023
Английский
видео с русским переводом [авто]
Чему вы научитесь

  • SaaS-маркетинг
  • Как генерировать демо-запросы, пробные подписки и платные клиенты
  • SaaS лидогенерация
  • Формирование спроса на SaaS
  • Маркетинг программного обеспечения
  • Запускать
  • SaaS-продажи
  • Запуск SaaS
  • SaaS-приложение
Материалы курса
13 разделов • 135 лекций • Общая продолжительность 13 ч 36 мин


Чему вы научитесь
  • SaaS-маркетинг
  • Как генерировать демо-запросы, пробные подписки и платные клиенты
  • SaaS лидогенерация
  • Формирование спроса на SaaS
  • Маркетинг программного обеспечения
  • Запускать
  • SaaS-продажи
  • Запуск SaaS
  • SaaS-приложение
Материалы курса
13 разделов • 135 лекций • Общая продолжительность 13 ч 36 мин

Требования
  • Опыт работы в SaaS
Описание
Изучите маркетинг SaaS у эксперта с 13-летним опытом маркетинга для Sony, двух стартапов SaaS, поддерживаемых Google, стартапов и компаний SaaS на различных этапах венчурного финансирования от серии A до D. Я научу вас

...

  • Самый экономичный способ привлечь новых клиентов SaaS

  • Новый! Как заработать 1 миллион долларов в воронке продаж за 6 месяцев

  • Пошаговые инструкции по прибыльной рекламе через такие платформы, как LinkedIn (с примерами успешной рекламы SaaS)

  • Как прибыльно развивать свой SaaS-бизнес

  • Как я привлекал пользователей менее чем за 10 центов за каждого

  • Конкретные примеры маркетинга SaaS, которые сработали для меня и других

  • Стратегии и тактики лидогенерации SaaS

  • Пошаговые инструкции о том, как связаться с ключевыми влиятельными лицами, чтобы создать экономически эффективный маркетинг из уст в уста.

  • Как построить маркетинговую воронку SaaS и общий маркетинговый план (на 1 странице)

  • Подробные стратегии и тактики взращивания лидов SaaS ( мастерство взращивания лидов! )

  • Подробные пошаговые маркетинговые инструкции

  • Как решить такую проблему, как низкие коэффициенты конверсии MQL-to-SQL

  • Как мой продукт набрал 15 миллионов просмотров за одно видео без рекламы

  • Конкретная тактика, которая помогла мне организовать рентабельные встречи по продажам

  • Реальные примеры/кейсы SaaS-маркетинга

  • Стартап- маркетинг

  • Как подойти к лидогенерации и формированию спроса в 2021 году
Этот курс включает в себя:

  • Видео (учебники, обзоры, интервью о выходе на рынок)

  • Шаблоны (Ворд, Эксель)

  • PDF-файлы

  • Статьи

  • викторины
Я ветеран маркетинга Силиконовой долины с 13-летним опытом маркетинга программного обеспечения для компаний, включая Sony , SaaS -компанию, поддерживаемую Google , SaaS-фирмы на разных стадиях венчурного финансирования, а также многочисленные запущенные SaaS-стартапы. У меня есть степень магистра делового администрирования в школе маркетинга №1 в США, Школе менеджмента Келлогг Северо-Западного университета . Я также написал множество книг по маркетингу и преподавал маркетинг в колледже. Это моя книга по маркетингу SaaS!

Это идеальный курс для основателей SaaS, их маркетологов и консультантов. Немедленно повысьте эффективность своей маркетинговой команды, не платя огромных гонораров директору по маркетингу или старшему консультанту из Силиконовой долины. Расширьте возможности своей команды с помощью этого пакета, который гарантированно удвоит количество квалифицированных потенциальных клиентов SaaS! Это самый простой, быстрый и дешевый способ получить консультацию по маркетингу высшего уровня для вашего продукта SaaS.

Вам не нужно учиться методом проб и ошибок. Вам не нужно тратить деньги на маркетинговые эксперименты, которые не окупаются. Этот пакет сэкономит вам бесчисленное количество потраченных впустую долларов и НЕМЕДЛЕННО привлечет потенциальных клиентов.

Содержимое PDF-файла Playbook

  • Самый быстрый и простой способ создания демо-запросов и подписки на бесплатную пробную версию.

  • ВСЕГДА продавайте свой демонстрационный запрос или пробную версию, даже если вы просто взращиваете потенциальных клиентов.

  • Воспитание людей после того, как они подписались на бесплатную пробную версию

  • Подумайте о том, чтобы платить людям за то, чтобы они просмотрели вашу демонстрацию

  • Самый дешевый способ генерировать демо-запросы и бесплатные пробные версии

  • Самый эффективный способ генерировать демо-запросы и бесплатные пробные версии

  • Как найти инфлюенсеров

  • Как связаться с влиятельными лицами

  • Как строить партнерские отношения

  • Зафиксируйтесь на более крупных компаниях

  • Определите триггерные события, при которых можно вставить ваше SaaS в разговор.

  • Выявление и устранение возражений

  • Реклама в Facebook (да, и для B2B тоже)

  • Устраните узкие места в вашей воронке

  • Ограничения входящего контент-маркетинга и SEO

  • Рассмотрим «среднее предложение», которое находится между бесплатной пробной версией и демо-запросом.

  • Адресная почтовая рассылка

  • Реклама в Твиттере

  • Напишите электронное письмо, специально предназначенное для продажи демоверсии или пробной версии.

  • Контент-маркетинг должен начинаться в нижней части воронки, а не в верхней.

  • Один из самых практичных фреймворков для создания демонстрационного/пробного контента.

  • Часто лучший подход к взращиванию потенциальных клиентов — позволить потенциальным клиентам выбирать, что они хотят делать дальше.

  • Образовательный контент — самый простой способ взрастить потенциальных клиентов

  • Используйте время как форсирующую функцию

  • Ваш сайт — это инструмент воспитания

  • Перестаньте продавать свой продукт и вместо этого начните делать это.

  • Ваш список

  • Тематическое исследование — один из самых важных элементов контента, который вам нужен.

  • Фреймворки для лидогенерации

  • Когда отправлять лидов в отдел продаж

  • Контент для формирования спроса

  • Распространенные ошибки воронки

  • Установите четкую цель в отношении количества демонстраций, пробных версий, SQL-запросов, лицензий SAL, возможностей или дохода от воронки продаж.

  • Самая важная метрика SaaS

  • Маркетинг программного обеспечения

  • Резюме расширенного взращивания потенциальных клиентов SaaS
Статьи

  • Одна из причин, по которой вы, возможно, изо всех сил пытаетесь увеличить количество запросов на демонстрацию SaaS и подписку на бесплатную пробную версию — и что с этим делать

  • Большие ошибки в маркетинге B2B SaaS, которые продолжают совершать стартапы

  • Колоссальные маркетинговые ошибки SaaS, которые допускают большинство стартапов

  • 7 больших ошибок в продуктовом маркетинге

  • 7 секретов быстрого привлечения новых клиентов программного обеспечения

Купи сегодня!

С уважением,
Деккер Фрейзер, MBA

  • Воспитание свинца

  • SaaS

  • SaaS-маркетинг

  • Управление продуктами SaaS

  • Маркетинг программного обеспечения

  • ИТ-стартап

  • Маркетинг приложений

  • Ведущее воспитание

  • Лид-скоринг

  • ИТ-стартап

  • Стартап-маркетинг

  • Воспитание лидов

  • Воспитывайте электронные письма

  • Лидогенерация

  • Маркетинговая стратегия

  • SaaS-рост

  • Взлом роста

  • Иди в магазин

  • Развитие бизнеса для стартапов и технологических компаний

  • Стартапы

  • Технические стартапы

  • Стратегии роста стартапа

  • Стартап-маркетинг

  • Маркетинг для стартапов и малого бизнеса

  • Цифровой маркетинг для стартапов

  • Маркетинг для технологических компаний

  • Маркетинг для предпринимателей

  • Маркетинг для SaaS

  • Предпринимательство

  • Технические стартапы

  • Программное обеспечение для маркетинга

  • SaaS-продажи

  • SaaS-маркетинг

  • Запуск SaaS

  • SaaS бизнес

  • Бережливый стартап

  • Как начать бизнес SaaS или мобильных приложений

  • Маркетинг продукта

  • Приобретение пользователей

  • Лидогенерация B2B

  • Менеджер по продуктовому маркетингу

  • Привлечение клиентов

    Управление продуктом | Владелец продукта | Стратегия товарного рынка | Маркетинг продукта | Менеджер по маркетингу продуктов | Маркетинг цифровых продуктов | Маркетинговый план | Маркетинговая стратегия продукта | Перейти на рынок | Перейти к рыночной стратегии | Перейти к маркетингу | Перейти к рыночным стратегиям | Выход на рынок | Запуск продукта | Стратегия запуска продукта | Формула запуска продукта | Запуск новых продуктов | Запустить продукт | Успех запуска продукта | Развитие бизнеса для стартапов и технологических компаний | Стартапы | Технические стартапы | Как начать бизнес SaaS или мобильных приложений | Стратегии роста стартапов | Маркетинг стартапов | Маркетинг для стартапов | Цифровой маркетинг для стартапов | Маркетинг для стартапов и малого бизнеса | Предпринимательство | Технические стартапы | Программное обеспечение для маркетинга | SaaS-продажи | SaaS-маркетинг | Запуск SaaS | SaaS Бизнес | Цифровая стратегия | Маркетинговый план |
    • Стоимость привлечения клиентов

    • Стратегия привлечения клиентов

    • Привлечение клиентов с помощью социальных сетей

    • Как создать план привлечения клиентов

    • Лидогенерация Бизнес

    • Лидогенерация малого бизнеса

    • Мастерство лидогенерации

    • Цифровой маркетинг

    • B2B-маркетинг

    • Маркетинг B2B

    • Контент-маркетинг для предприятий B2B

    • Получить клиентов

    • Получите ваших первых клиентов

    • Маркетинг для продавцов B2B, фрилансеров, консультантов, предпринимателей, основателей стартапов
Для кого этот курс:
  • Основатели SaaS, маркетологи SaaS, руководители SaaS, предприниматели, менеджеры SaaS, стартапы


- ПРОДАЖНИК


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху