- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.373
- Реакции
- 777.036
Складчина: Маркетинг для помогающих практиков [Ольга Златогорская]
О мероприятии
Вебинар для психологов, расстановщиков и шаманов, которые:
- посматривают в сторону услуг маркетологов для построения своей практики;
- или уже сотрудничают с маркетологами;
- или просто хотят грамотно построить свою практику.
Мы разберем:
- чем хорош маркетинг, какая от него польза;
- какой от него вред и чем он плох;
- что такое «дикий маркетинг» и «маркетинг с человеческим лицом»;
- что такое полевой маркетинг.
Конечно, мы коснемся и инфобизнеса, и его инструментов: воронки продаж, линейки продуктов, таргетированной рекламы, бесплатных вебинаров и продающих страниц. Разберем основную беду практиков под названием «я не продавец, я психолог» (расстановщик, шаман и т.д.).
Сейчас из каждого утюга рекомендуют использовать в продвижении своих услуг нейросети. Разберем, чем они могут быть полезны и чем вредны.
Полевому практику нужен полевой маркетинг. Что это за штука? Как она работает? Действительно ли поле соединяет клиента и расстановщика, и можно просто дать объявление и клиенты сами вас найдут? Какие есть инструменты у полевого маркетинга?
Расскажу, что я думаю по этому поводу.
Ну и конечно, поднимем самый важный вопрос для начинающих практиков: где брать клиентов? Какие есть для этого работающие способы – и какие не работают.
Дата ближайшего мероприятия: 22 октября.
Начало в 13.00
Продолжительность: 3-4 часа.
Стоимость:
по 15 октября включительно: 4500 руб.
с 16 октября по 21 октября: 6000 руб.
О мероприятии
Вебинар для психологов, расстановщиков и шаманов, которые:
- посматривают в сторону услуг маркетологов для построения своей практики;
- или уже сотрудничают с маркетологами;
- или просто хотят грамотно построить свою практику.
Мы разберем:
- чем хорош маркетинг, какая от него польза;
- какой от него вред и чем он плох;
- что такое «дикий маркетинг» и «маркетинг с человеческим лицом»;
- что такое полевой маркетинг.
Конечно, мы коснемся и инфобизнеса, и его инструментов: воронки продаж, линейки продуктов, таргетированной рекламы, бесплатных вебинаров и продающих страниц. Разберем основную беду практиков под названием «я не продавец, я психолог» (расстановщик, шаман и т.д.).
Сейчас из каждого утюга рекомендуют использовать в продвижении своих услуг нейросети. Разберем, чем они могут быть полезны и чем вредны.
Полевому практику нужен полевой маркетинг. Что это за штука? Как она работает? Действительно ли поле соединяет клиента и расстановщика, и можно просто дать объявление и клиенты сами вас найдут? Какие есть инструменты у полевого маркетинга?
Расскажу, что я думаю по этому поводу.
Ну и конечно, поднимем самый важный вопрос для начинающих практиков: где брать клиентов? Какие есть для этого работающие способы – и какие не работают.
Дата ближайшего мероприятия: 22 октября.
Начало в 13.00
Продолжительность: 3-4 часа.
Стоимость:
по 15 октября включительно: 4500 руб.
с 16 октября по 21 октября: 6000 руб.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [SEO] CEO анализ сайтов и ссылок [majestic.com] [pro, №21 на 1 месяц]
- [Notion] Шаблон: Питание PRO 2.0 с порциями и блюдами из продуктов в наличии. Автоматический список продуктов. [NotionFan]
- Схемы лечения выпадения волос [Регина (Curlegina)]
- 21 источник дохода [Тариф Смотреть] [Галия Бердникова]
- Деревенский пленэр [Художник онлайн] [Ольга Кабаева]
- Интернет-магазин в Бурже [повтор]