- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.208
- Реакции
- 777.029
Магический реализм. Габриэль Гарсиа-Маркес, «Сто лет одиночества».Точка интеллекта.Арсений Дежурнов
Книги XIX века читали разные читатели, но удовольствие от хорошей литературы все получали одинаковое. Ведь для того, чтобы понять Диккенса, Бальзака, Достоевского не надо обладать степенью бакалавра филологии. В начале ХХ века появились книги для высоколобых интеллектуалов, и интерес к литературе сильно упал – модернисты никогда не были популярными писателями. Во второй половине ХХ века литература попыталась вернуть себе качество увлекательности – лучшие произведения этого времени с равным увлечением могут быть прочитаны как высокообразованной публикой, так и читателями, берущими с полки книгу от поры до поры. И каждый поймет свое, и нельзя сказать, что кто-то понял книгу «правильно», а кто-то «неправильно».
Курс состоит из трех лекций:
1. Магический реализм. Габриэль Гарсиа-Маркес, «Сто лет одиночества». (складчина проводиться на первую лекцию)
2. Наивное искусство и примитивизм.
3. «Классика» Постмодернизма: «Имя Розы» Умберто Эко.
Лекция 1. Магический реализм. Габриэль Гарсиа-Маркес, «Сто лет одиночества».
• Как маленький Маркес взрастал среди теней незабытых предков в большом доме в Аракатаке?
• Какой была латиноамериканская литература, покуда Маркес не прочитал Кафку?
• Отчего всех героев зовут одними и теми же именами, что всех путает?
• Неужели магический реализм – это все-таки реализм?
• Почему «Сто лет одиночества» - это «самая несерьезная книга»?
30 марта
Книги XIX века читали разные читатели, но удовольствие от хорошей литературы все получали одинаковое. Ведь для того, чтобы понять Диккенса, Бальзака, Достоевского не надо обладать степенью бакалавра филологии. В начале ХХ века появились книги для высоколобых интеллектуалов, и интерес к литературе сильно упал – модернисты никогда не были популярными писателями. Во второй половине ХХ века литература попыталась вернуть себе качество увлекательности – лучшие произведения этого времени с равным увлечением могут быть прочитаны как высокообразованной публикой, так и читателями, берущими с полки книгу от поры до поры. И каждый поймет свое, и нельзя сказать, что кто-то понял книгу «правильно», а кто-то «неправильно».
Курс состоит из трех лекций:
1. Магический реализм. Габриэль Гарсиа-Маркес, «Сто лет одиночества». (складчина проводиться на первую лекцию)
2. Наивное искусство и примитивизм.
3. «Классика» Постмодернизма: «Имя Розы» Умберто Эко.
Лекция 1. Магический реализм. Габриэль Гарсиа-Маркес, «Сто лет одиночества».
• Как маленький Маркес взрастал среди теней незабытых предков в большом доме в Аракатаке?
• Какой была латиноамериканская литература, покуда Маркес не прочитал Кафку?
• Отчего всех героев зовут одними и теми же именами, что всех путает?
• Неужели магический реализм – это все-таки реализм?
• Почему «Сто лет одиночества» - это «самая несерьезная книга»?
30 марта
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Нейропреп (10 поток) [Жанна Петросян]
- Домашний Квест «Сокровищница Фараона» для детей 3-6 лет [Нии эврика]
- Стол №5. Меню для здоровья с рекомендациями специалиста
- Язык цвета. Все о его символике, психологии и истории [Кит Рекер]
- Биткоин. Блокчейн. Криптовалюты. Лекции для старшеклассников [Максим Пратусевич, Борис Пошерстник]
- Первая тетрадь курса ДоНот [KidsSound Art]