- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.312
- Реакции
- 777.036
Личный контакт. Техника вопросов. Выявление потребностей [Century 21] [Артем Завадский]
Встреча с клиентом - самый важный и сложный момент в работе риелтора. От того, как вы проведете встречу с собственником зависит успех сделки и ваши комиссионные.
Если вы хотите работать с собственником эффективно, понимать их потребности и контролировать этапы работы - вам просто необходим видеотренинг Артема Завадского
Программа видеотренинга
1. Первичная встреча с клиентом
2. Вводные фразы и Первичные действия риелтора на встрече
3. Техника провокационных вопросов
4. Техника выведывающих вопросов
5. Уровни потребностей человека
6. Понятие «Ведущей» потребности
7. «Ключи доступа» к ведущей потребности собеседника/клиента
8. Слова-Предикаты (слова, отражающие потребность собеседника)
9. Построение презентации на основе ведущей потребности собеседника/клиента
10. Типология ошибок использования слов-предикатов при презентации
11.Техника удобного «перехода» к презентации услуг на встрече
Спойлер: Демо
Спойлер: Об авторе
Артем Завадский - руководитель тренинговой компании SmartConsult, являющейся на сегодняшний день одним из абсолютных лидеров по обучению агентств недвижимости первичного и вторичного рынка города Москвы и РФ.
Совладелец нескольких агентств недвижимости в Москве и области.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Встреча с клиентом - самый важный и сложный момент в работе риелтора. От того, как вы проведете встречу с собственником зависит успех сделки и ваши комиссионные.
Если вы хотите работать с собственником эффективно, понимать их потребности и контролировать этапы работы - вам просто необходим видеотренинг Артема Завадского
Программа видеотренинга
1. Первичная встреча с клиентом
2. Вводные фразы и Первичные действия риелтора на встрече
3. Техника провокационных вопросов
4. Техника выведывающих вопросов
5. Уровни потребностей человека
6. Понятие «Ведущей» потребности
7. «Ключи доступа» к ведущей потребности собеседника/клиента
8. Слова-Предикаты (слова, отражающие потребность собеседника)
9. Построение презентации на основе ведущей потребности собеседника/клиента
10. Типология ошибок использования слов-предикатов при презентации
11.Техника удобного «перехода» к презентации услуг на встрече
Спойлер: Демо
Спойлер: Об авторе
Артем Завадский - руководитель тренинговой компании SmartConsult, являющейся на сегодняшний день одним из абсолютных лидеров по обучению агентств недвижимости первичного и вторичного рынка города Москвы и РФ.
Совладелец нескольких агентств недвижимости в Москве и области.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Терапия реальностью [Джош Томпсон] [Базенков И. Л.]
- [Шитье] Интенсив по пошиву комплекта "Ирэн" [lekalo_lingerie]
- Мастер денежных целей [Пакет Базовый] [Ольга Филиппова]
- Всё про профилактику и лечение кариеса и его осложнений [bez_kariesa] [weston_price]
- Магическая сила 72-х Ангелов: мгновенный контакт с Ангелами Силы (Часть 2 из 2) [Дэймон Брэнд]
- Тихие убийцы. Инфаркт и инсульт в гороскопе [Ирина Тимошенко]