- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.889
- Реакции
- 777.031
[SUP]Складчина: Курс по таргетированной рекламе #2 (без настройки рекламы) [Gaukhar Amireyeva][/SUP]
О курсе
Автор: Gaukhar Amireyeva
Последнее обновление: апрель 2024
Язык: русский
Чему вы научитесь
- Созданию инстаграм аккаунта
- Подготовке к запуску рекламы на Facebook и Instagram
- Ретаргетингу и масштабированию
- Составлению отчетности по KPI
Материалы курса
1 раздел • 11 лекций • Общая продолжительность 2 ч 0 мин
Требования
- Владение компьютером на уровне пользователя
- Желательно прохождение курса "Таргетированная реклама от азов до запуска" как дополнение
Описание
Данный курс является продолжением предыдущего курса автора по настройке таргетированной рекламы. В рамках обучения будут затронуты как базовые, так и продвинутые аспекты аналитики и масштабирования.
В программе курса:
- Правила рекламы на Facebook
- Правила Инстаграма
- Определение целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Создание креативов
- Автоматизация публикаций в Creator Studio
- Настройка таргетирования на Look-a-like аудитории
- Аналитика результатов и составление отчетов
- Обзор рекламных кампаний клиентов
Для кого этот курс
- Предприниматели, желающие продвигать свой бизнес в интернете
- Маркетологи, только закончившие обучение
- Люди, интересующиеся таргетированной рекламой и интернет-продвижением
- Те, кто уже попробовал запускать рекламу в Facebook и Instagram, но желает углубить свои знания
О курсе
Автор: Gaukhar Amireyeva
Последнее обновление: апрель 2024
Язык: русский
Чему вы научитесь
- Созданию инстаграм аккаунта
- Подготовке к запуску рекламы на Facebook и Instagram
- Ретаргетингу и масштабированию
- Составлению отчетности по KPI
Материалы курса
1 раздел • 11 лекций • Общая продолжительность 2 ч 0 мин
Требования
- Владение компьютером на уровне пользователя
- Желательно прохождение курса "Таргетированная реклама от азов до запуска" как дополнение
Описание
Данный курс является продолжением предыдущего курса автора по настройке таргетированной рекламы. В рамках обучения будут затронуты как базовые, так и продвинутые аспекты аналитики и масштабирования.
В программе курса:
- Правила рекламы на Facebook
- Правила Инстаграма
- Определение целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Создание креативов
- Автоматизация публикаций в Creator Studio
- Настройка таргетирования на Look-a-like аудитории
- Аналитика результатов и составление отчетов
- Обзор рекламных кампаний клиентов
Для кого этот курс
- Предприниматели, желающие продвигать свой бизнес в интернете
- Маркетологи, только закончившие обучение
- Люди, интересующиеся таргетированной рекламой и интернет-продвижением
- Те, кто уже попробовал запускать рекламу в Facebook и Instagram, но желает углубить свои знания
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Это всё для тебя. Часть 2 [Лана Карлен]
- Это всё для тебя. Часть 2 [Лана Карлен]
- 5 рунических мандал для привлечения клиентов и поиска работы и ритуалы с ними [Елена Филиппова]
- Токсичные матери в Cluster B [EduNote] [Марина Осборн]
- Секс как грех: сексуальные отклонения [EduNote] [Андрей Куликов, Олег Аксиненко]
- [Аудиокниги] Великие люди великой страны (часть 2) [Наталия Лалабекова, Константин Шабалдин, Виктория Семибратская]