- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.939
- Реакции
- 777.031
**Курс "SKate" по персонажной графике на [knower.pro](https://knower.pro)**
**Используемые программы:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag.
На курсе мы углубимся в процесс создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии.
За 12 уроков курса "Skate" мы создадим персонажа по имени Кейт – скейтершу. Изучим профессиональный рабочий процесс создания персонажей для игр и мультфильмов.
1. **ZBrush**:
- Изучение интерфейса и создание блокинга персонажа по анатомическим правилам.
- Детализация головы, тела и создание одежды.
- Работа с полигональными объектами.
2. **Autodesk Maya**:
- Ретопология и работа с UV для оптимизации сцены.
3. **Substance Painter**:
- Текстурирование через Polypaint.
4. **Marmoset Toolbag**:
- Визуализация проекта.
**Чему вы научитесь:**
- Качественный High Poly скульптинг в ZBrush.
- Моделирование механических объектов в Autodesk Maya.
- Ретопология в Maya для анимации.
- Создание UV-разверток и текстур в ZBrush и Substance Painter.
- Визуализация сцены в Marmoset Toolbag.
**Требования:**
- ОС: Windows 10+ или Mac OS.
- Процессор: 64-bit Intel или AMD.
- Оперативная память: 8 GB.
- Видеокарта: не менее 1024 MB.
- Мышь с колесиком.
**Необходимое ПО:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4.
Стоимость: 60 000 рублей.
**Используемые программы:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag.
На курсе мы углубимся в процесс создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии.
За 12 уроков курса "Skate" мы создадим персонажа по имени Кейт – скейтершу. Изучим профессиональный рабочий процесс создания персонажей для игр и мультфильмов.
1. **ZBrush**:
- Изучение интерфейса и создание блокинга персонажа по анатомическим правилам.
- Детализация головы, тела и создание одежды.
- Работа с полигональными объектами.
2. **Autodesk Maya**:
- Ретопология и работа с UV для оптимизации сцены.
3. **Substance Painter**:
- Текстурирование через Polypaint.
4. **Marmoset Toolbag**:
- Визуализация проекта.
**Чему вы научитесь:**
- Качественный High Poly скульптинг в ZBrush.
- Моделирование механических объектов в Autodesk Maya.
- Ретопология в Maya для анимации.
- Создание UV-разверток и текстур в ZBrush и Substance Painter.
- Визуализация сцены в Marmoset Toolbag.
**Требования:**
- ОС: Windows 10+ или Mac OS.
- Процессор: 64-bit Intel или AMD.
- Оперативная память: 8 GB.
- Видеокарта: не менее 1024 MB.
- Мышь с колесиком.
**Необходимое ПО:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4.
Стоимость: 60 000 рублей.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Полный курс предлогов | Освоение английской грамматики [Udemy] [Luke Priddy]
- Если я люблю себя: стратегия поведения взрослого человека [Анна Финчем]
- Никто тебя не заведет, если ты не дашь ему ключи. Как сохранять спокойствие, когда люди сводят вас с ума [Майк Бечтли]
- [Лепка] Курс осенние цветы [Ольга Бутяева]
- Кухня гор. Невероятные кулинарные приключения [Залина Борисова]
- Нежно-денежно. Книга о деньгах и душевном спокойствии [Ольга Примаченко]