- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.948
- Реакции
- 777.031
**Курс персонажной графики "SKate" на [knower.pro](https://knower.pro)**
**Программы, используемые в курсе:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag
На курсе «SKate» мы изучим каждый этап создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии.
За 12 уроков научимся создавать персонажа скейтершу по имени Кейт! Изучим профессиональный процесс создания персонажей для игр и мультфильмов. Начнем с изучения интерфейса ZBrush, создания блок-модели персонажа по анатомическим правилам, детализации головы, тела, одежды и полигональных объектов. Затем перейдем к ретопологии и UV в Maya для оптимизации сцены. Далее текстурирование через Polypaint в ZBrush и Substance Painter, постановка персонажа в позу и визуализация проекта в Marmoset Toolbag.
**Что вы изучите:**
- Качественный High Poly скульптинг стилизованных персонажей в ZBrush.
- Моделирование механических объектов в Autodesk Maya с качественной топологией.
- Ретопологию и создание Low Poly моделей в Maya для анимации.
- Создание и проработка UV-разверток с оптимизацией.
- Текстурирование через Polypaint и Substance Painter.
- Постановка персонажа и визуализация сцены в Marmoset Toolbag.
**Требования:**
- ОС: Windows 10+ или Mac OS
- Процессор: 64-bit Intel или AMD
- Оперативная память: 8 GB
- Видеокарта: не менее 1024 MB
- Мышь с колесиком
**Необходимое программное обеспечение:**
- ZBrush
- Autodesk Maya
- Substance Painter
- Marmoset Toolbag 4
**Стоимость курса: 60 000 руб.**
**Программы, используемые в курсе:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag
На курсе «SKate» мы изучим каждый этап создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии.
За 12 уроков научимся создавать персонажа скейтершу по имени Кейт! Изучим профессиональный процесс создания персонажей для игр и мультфильмов. Начнем с изучения интерфейса ZBrush, создания блок-модели персонажа по анатомическим правилам, детализации головы, тела, одежды и полигональных объектов. Затем перейдем к ретопологии и UV в Maya для оптимизации сцены. Далее текстурирование через Polypaint в ZBrush и Substance Painter, постановка персонажа в позу и визуализация проекта в Marmoset Toolbag.
**Что вы изучите:**
- Качественный High Poly скульптинг стилизованных персонажей в ZBrush.
- Моделирование механических объектов в Autodesk Maya с качественной топологией.
- Ретопологию и создание Low Poly моделей в Maya для анимации.
- Создание и проработка UV-разверток с оптимизацией.
- Текстурирование через Polypaint и Substance Painter.
- Постановка персонажа и визуализация сцены в Marmoset Toolbag.
**Требования:**
- ОС: Windows 10+ или Mac OS
- Процессор: 64-bit Intel или AMD
- Оперативная память: 8 GB
- Видеокарта: не менее 1024 MB
- Мышь с колесиком
**Необходимое программное обеспечение:**
- ZBrush
- Autodesk Maya
- Substance Painter
- Marmoset Toolbag 4
**Стоимость курса: 60 000 руб.**
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Кино] Натали Портман - учит актёрскому мастерству (Часть 2 из 2)
- [Вязание] Вязаный спицами шраг Narae Cropped Sweater [Вяжи.ру] [Aegyoknit]
- [Вязание] Комплект спицами из шали-косынки и шапки Bolton Pass [Вяжи.ру]
- Активация метапознания. Предназначение. Алхимия сознания [Ast-Nova]
- [Вязание] Длинное вязаное сверху платье из мохера Chestnut [Вяжи.ру] [PetiteKnit]
- Исторический онлайн-марафон "Ломоносов. Путь от сына рыбака до академика" [Скороходы] [Наталия Великоцкая]