- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.842
- Реакции
- 777.031
**Контент-маркетинг 2.0: Честный голос бренда в потоке цифрового шума**
Мы создали программу курса, основанную на опыте 7 лет работы бюро, выявив победы и ошибки. Мы выяснили, какие навыки необходимы специалистам, и столкнулись с недостаточным пониманием клиентами сути контента.
**Для кого предназначен курс?**
1. *Авторы и креаторы:* Сочетание энергии и легкости генерации идей с твердыми знаниями контент-маркетинга поможет прогнозировать результаты.
2. *Маркетологи-теоретики и новички:* Систематизация знаний, практические навыки и уверенность для проектов на практике.
3. *Предприниматели:* Раскрытие ценностей бренда, завоевание сердец, создание контент-стратегии и отслеживание результатов.
4. *Копирайтеры, дизайнеры, рилсмейкеры:* Понимание системной работы над контентом, новые компетенции и их применение.
**Программа включает:**
- Исследование и анализ
- Создание контент-стратегии
- Выбор инструментов маркетинга и визуальное оформление проекта
- Начало постинга как окончательное задание
**Ожидаемые результаты:**
1. Понимание контент-маркетинга, его площадок, инструментов и RTB.
2. Создание эффективных контент-стратегий для увеличения узнаваемости проекта в соцсетях.
3. Работа с ресерчем для точных целей, задач и выбора инструментов.
4. Визуальная коммуникация и работа с figma как универсальным инструментом.
5. Подбор маркетинговых инструментов с учетом цели, сегмента и бюджета.
6. Построение взаимодействия с клиентом или ведение собственного аккаунта.
**Программа:** *Вставить информацию о программе здесь*
Мы создали программу курса, основанную на опыте 7 лет работы бюро, выявив победы и ошибки. Мы выяснили, какие навыки необходимы специалистам, и столкнулись с недостаточным пониманием клиентами сути контента.
**Для кого предназначен курс?**
1. *Авторы и креаторы:* Сочетание энергии и легкости генерации идей с твердыми знаниями контент-маркетинга поможет прогнозировать результаты.
2. *Маркетологи-теоретики и новички:* Систематизация знаний, практические навыки и уверенность для проектов на практике.
3. *Предприниматели:* Раскрытие ценностей бренда, завоевание сердец, создание контент-стратегии и отслеживание результатов.
4. *Копирайтеры, дизайнеры, рилсмейкеры:* Понимание системной работы над контентом, новые компетенции и их применение.
**Программа включает:**
- Исследование и анализ
- Создание контент-стратегии
- Выбор инструментов маркетинга и визуальное оформление проекта
- Начало постинга как окончательное задание
**Ожидаемые результаты:**
1. Понимание контент-маркетинга, его площадок, инструментов и RTB.
2. Создание эффективных контент-стратегий для увеличения узнаваемости проекта в соцсетях.
3. Работа с ресерчем для точных целей, задач и выбора инструментов.
4. Визуальная коммуникация и работа с figma как универсальным инструментом.
5. Подбор маркетинговых инструментов с учетом цели, сегмента и бюджета.
6. Построение взаимодействия с клиентом или ведение собственного аккаунта.
**Программа:** *Вставить информацию о программе здесь*
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Интегративная аюрведа для жизни. 1/6 часть [Марина Баяндина]
- До 35, или Жизнь на полную мощность [Дьякон Тарантино Святой]
- Нейросети 3.0 Профессия Нейроассистент [AI-Centr]
- Шаблоны сценариев reels [Аня_Текст]
- Проект утеплённого курятника на 15-25 кур [Виктор Шушкевич]
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (28.09.2024) [Аврора] [Игорь Тощаков]