- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.656
- Реакции
- 777.031
Складчина: Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги [самостоятельное прохождение: full] [mads]
о курсе
Коммуникационная стратегия – это, в первую очередь, выстроенное и консистентное общение бренда с потребителями, с ее помощью мы оживляем бренд, даем ему голос и возможность рассказать о себе потребителям: раскрываем позиционирование, подсвечиваем преимущества, с разных сторон подходим к целевым аудиториям и их потребностям.
За четыре месяца мы научим тебя мыслить и действовать как топовые стратеги.
Сформируем стратегическое мышление и разложим по полочкам все хитросплетения профессии. В итоге ты получишь самые необходимые теоретические и прикладные навыки, и сможешь применить эти знания в работе.
Финальный проект — полностью сделанная тобой коммуникационная стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса.
Спойлер: Программа курса
lovemarks, вдохновляемся кейсами
просмотр и обсуждение вдохновляющих примеров рекламных кампаний
создание образов идеальных коммуникаций
что такое коммуникационная стратегия
чем коммуникационная стратегия отличается от других стратегий
что значит долгосрочная стратегия и как ее выстраивать
как из клиентского брифа сделать креативный и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом
разбор примеров клиентского брифа
чем клиентский бриф отличается от креативного
что важно учитывать стратегу при его разработке креативного брифа
как креативный бриф должен выглядеть в финале
домашнее задание
цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию
иерархия целей от бизнеса – к маркетинговым к коммуникационным
как рынок, бизнес, проблемы и задачи бизнеса влияют на постановку целей кампании
количественное исследование здоровья бренда bht (brand health tracking)
что такое brand health tracking
как превращать цифры в полезную информацию, которая поможет при разработке коммуникационной стратегии
аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, mapping и модели сегментации, бенчмаркинг
как понять ситуацию и позиции игроков на рынке
как можно использовать эту информацию на пользу бренда
как вычислять ошибки и эффективные решения конкурентов
когда нужно дифференцировать нашего клиента
домашнее задание
анализ целевых аудиторий и психографика
что такое сore аудитория
как в рамках одной кампании работать с несколькими сегментами, почему мж 18-45 – это не аудитория и как ее на самом деле надо определять и описывать
какая из аудиторий должна стать фокусной для стратегии
аналитический этап планирования
определение и анализ целевых аудиторий
качественные и количественные методы
цифровая этнография
глубинные интервью
домашнее задание
cjm и его роль в формировании комму-никационной платформы
что такое путь потребителя какие есть этапы взаимодействия клиентов с брендом
как и когда нам лучше взаимодействовать
домашнее задание
исследование культурного контекста и трендов в контексте бренда, категории и особенностей ца
как погрузиться в контекст целевых аудиторий
как понять, чем они живут и что для них важно
как использовать эту информацию
домашнее задание
формирование коммуникационной базы. часть 1
поиск инсайтов
определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
домашнее задание
формирование коммуникационной базы. часть 2
стратегические сессии, как первая апробация коммуникационных направлений
как готовиться к стратегическим сессиям, какие инструменты использовать
как доказать клиентам необходимость стратегических сессий
как проводить и анализировать результаты стратегических сессий
подготовка к стратегическим сессиям
стратегические сессии с клиентами
коммуникационная платформа, как ее формулировать
как из всех полученных данных и исследований создать коммуникационный продукт, связать все элементы в единую систему превратить информационные блоки в платформу
нейросети и как их можно использовать при создании коммуникационной платформы
как нейросети влияют на работу стратега
формулирование гипотез коммуникационной платформы
воркшоп с куратором
домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. Часть 1
сообщение коммуникации
каким оно должно быть и как связано с инсайтами
домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. Часть 2
как коммуникационная платформа связана с бренд-платформой
что важно учитывать
домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. Часть 3
экосистема каналов и сообщений
как создать консистентную коммуникацию, интегрированную в сет необходимых каналов
precision marketing
как взаимодействовать с несколькими целевыми сегментами на уровне коммуникации и медиа-сета
домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. часть 4
тональность коммуникации: язык, стиль и форматы, которые позволяют повысить релевантность взаимоотношений с аудиторией и поддерживают характер бренда
домашнее задание
креативный бриф
зачем он нужен
как его написать и презентовать креативу
домашнее задание
как оценивать эффективность: метрики и подходы
как оценить коммуникацию после того, как она была запущена в эфир
brand cues: как их создавать и использовать
как создать консистентность бренда и его узнаваемых специфик: музыки, героев, стиля и подачи, тональности и атмосферы
домашнее задание
интегрированные маркетинговые кампании
рассмотрение примеров коммуникационных стратегий, платформ и тех кампаний, которые из них родились
консистентность коммуникации: что такое хорошо и что такое плохо
как создавать коммуникационные кампании, с которыми бренд сможет эффективно работать на протяжении года и даже нескольких лет, выстраивая в глазах клиентов целый и узнаваемый образ
взгляд из-за рубежа
как работают стратеги в западных агентствах
брифинг
брифинг на выпускную работу
домашнее задание
хорошая и плохая стратегия
взгляд креативщика и клиента
как оформить презентацию, чтобы не переделывать заново, storytelling
как презентовать стратегию так, чтобы попасть клиенту в самое сердце
предзащита
защита стратегии перед кураторами
домашнее задание
открытая защита
презентация стратегии клиенту
Спойлер: Продажник
о курсе
Коммуникационная стратегия – это, в первую очередь, выстроенное и консистентное общение бренда с потребителями, с ее помощью мы оживляем бренд, даем ему голос и возможность рассказать о себе потребителям: раскрываем позиционирование, подсвечиваем преимущества, с разных сторон подходим к целевым аудиториям и их потребностям.
За четыре месяца мы научим тебя мыслить и действовать как топовые стратеги.
Сформируем стратегическое мышление и разложим по полочкам все хитросплетения профессии. В итоге ты получишь самые необходимые теоретические и прикладные навыки, и сможешь применить эти знания в работе.
Финальный проект — полностью сделанная тобой коммуникационная стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса.
Спойлер: Программа курса
lovemarks, вдохновляемся кейсами
просмотр и обсуждение вдохновляющих примеров рекламных кампаний
создание образов идеальных коммуникаций
что такое коммуникационная стратегия
чем коммуникационная стратегия отличается от других стратегий
что значит долгосрочная стратегия и как ее выстраивать
как из клиентского брифа сделать креативный и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом
разбор примеров клиентского брифа
чем клиентский бриф отличается от креативного
что важно учитывать стратегу при его разработке креативного брифа
как креативный бриф должен выглядеть в финале
домашнее задание
цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию
иерархия целей от бизнеса – к маркетинговым к коммуникационным
как рынок, бизнес, проблемы и задачи бизнеса влияют на постановку целей кампании
количественное исследование здоровья бренда bht (brand health tracking)
что такое brand health tracking
как превращать цифры в полезную информацию, которая поможет при разработке коммуникационной стратегии
аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, mapping и модели сегментации, бенчмаркинг
как понять ситуацию и позиции игроков на рынке
как можно использовать эту информацию на пользу бренда
как вычислять ошибки и эффективные решения конкурентов
когда нужно дифференцировать нашего клиента
домашнее задание
анализ целевых аудиторий и психографика
что такое сore аудитория
как в рамках одной кампании работать с несколькими сегментами, почему мж 18-45 – это не аудитория и как ее на самом деле надо определять и описывать
какая из аудиторий должна стать фокусной для стратегии
аналитический этап планирования
определение и анализ целевых аудиторий
качественные и количественные методы
цифровая этнография
глубинные интервью
домашнее задание
cjm и его роль в формировании комму-никационной платформы
что такое путь потребителя какие есть этапы взаимодействия клиентов с брендом
как и когда нам лучше взаимодействовать
домашнее задание
исследование культурного контекста и трендов в контексте бренда, категории и особенностей ца
как погрузиться в контекст целевых аудиторий
как понять, чем они живут и что для них важно
как использовать эту информацию
домашнее задание
формирование коммуникационной базы. часть 1
поиск инсайтов
определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
домашнее задание
формирование коммуникационной базы. часть 2
стратегические сессии, как первая апробация коммуникационных направлений
как готовиться к стратегическим сессиям, какие инструменты использовать
как доказать клиентам необходимость стратегических сессий
как проводить и анализировать результаты стратегических сессий
подготовка к стратегическим сессиям
стратегические сессии с клиентами
коммуникационная платформа, как ее формулировать
как из всех полученных данных и исследований создать коммуникационный продукт, связать все элементы в единую систему превратить информационные блоки в платформу
нейросети и как их можно использовать при создании коммуникационной платформы
как нейросети влияют на работу стратега
формулирование гипотез коммуникационной платформы
воркшоп с куратором
домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. Часть 1
сообщение коммуникации
каким оно должно быть и как связано с инсайтами
домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. Часть 2
как коммуникационная платформа связана с бренд-платформой
что важно учитывать
домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. Часть 3
экосистема каналов и сообщений
как создать консистентную коммуникацию, интегрированную в сет необходимых каналов
precision marketing
как взаимодействовать с несколькими целевыми сегментами на уровне коммуникации и медиа-сета
домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. часть 4
тональность коммуникации: язык, стиль и форматы, которые позволяют повысить релевантность взаимоотношений с аудиторией и поддерживают характер бренда
домашнее задание
креативный бриф
зачем он нужен
как его написать и презентовать креативу
домашнее задание
как оценивать эффективность: метрики и подходы
как оценить коммуникацию после того, как она была запущена в эфир
brand cues: как их создавать и использовать
как создать консистентность бренда и его узнаваемых специфик: музыки, героев, стиля и подачи, тональности и атмосферы
домашнее задание
интегрированные маркетинговые кампании
рассмотрение примеров коммуникационных стратегий, платформ и тех кампаний, которые из них родились
консистентность коммуникации: что такое хорошо и что такое плохо
как создавать коммуникационные кампании, с которыми бренд сможет эффективно работать на протяжении года и даже нескольких лет, выстраивая в глазах клиентов целый и узнаваемый образ
взгляд из-за рубежа
как работают стратеги в западных агентствах
брифинг
брифинг на выпускную работу
домашнее задание
хорошая и плохая стратегия
взгляд креативщика и клиента
как оформить презентацию, чтобы не переделывать заново, storytelling
как презентовать стратегию так, чтобы попасть клиенту в самое сердце
предзащита
защита стратегии перед кураторами
домашнее задание
открытая защита
презентация стратегии клиенту
Спойлер: Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Универсальный сборник для любых мероприятий [Дмитрий Питерский]
- Харизма [Мария Кондратович]
- Альфа-дети [Институт Ньюфелда] [Ольга Писарик] [Повтор]
- Аналитика по рынку РФ и США - с ноября 2024 [invest-heroes.ru] [Сергей Пирогов]
- Подписка на аналитические материалы Smartlab Premium (октябрь-ноябрь 2024) [Тимофей Мартынов]
- Магия ChatGPT. Искусство генерации текста для творчества и заработка [Ильдар Султангулов]