- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 146.900
- Реакции
- 777.031
Клиентский сервис, как преимущество. Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами.
Виталий Новиков
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает...
СКАЧАТЬ
Виталий Новиков
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Продажи через email. Рассылки, маркетинг [Step Up]
- [Георгий Чистяков] Схема: что постить в блог, чтобы он приносил просмотры, подписчиков, продажи
- Абонемент на месяц к прямым эфирам Masha.fit (октябрь 2024) [Маша Блинова, Ирина Шиляева, Ольга Башлыкова]
- Что нужно делать, если вас остановил сотрудник ГАИ? [Вадим Тропман]
- Pro Самореализацию [Впрыгивающий] [Татьяна Мужицкая]
- Современная геополитика. Новая теория, конспирология и реальность [Владимир Лепехин]