Скачать Как выбрать школу [Анна Высоцкая]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
146.450
Реакции
777.031
Складчина: Как выбрать школу [Анна Высоцкая]



Нужна ли сильная школа?
А если ресурсы семьи на образование ограничены?
Какие кружки и секции выбирать в начальной школе?
Нужно ли выбирать «школу раз и навсегда»?
Идти ли в школу сейчас или год подождать?
«Эффективная начальная» или обычная началка?
Обязательно ли ходить на подготовку к школе?
Как оценивать качество обучения ребенка?
А если учиться трудно?
Когда выбирать профиль?
А стоит ли переезжать под школу?
Школа России? Эльконин, Давыдов, Занков?
Учить дома? Найти семейную школу?
А если мы останемся в дворовой школе?
А если я даже домашку не могу ребенка заставить делать?
А если мы сейчас в другой стране, продолжать ли русскую школу?
Что делать, если моему ребенку еще год до школы, а он уже все умеет?
Программа обучения:

Модуль 1: исследуем

Это вводный модуль, в котором мы учимся задавать себе вопросы «про образование»,
формулировать образовательную стратегию ребенка, исследовать ресурсы и ограничения семьи в части образования, работать с ожиданиями от школы, распределять ответственность за образование ребенка между семьей и школой.
Смещаем фокус с задачи выбора «хорошей школы», на формирование адекватной образовательной среды ребенка.
Модуль 2: моделируем

Прокладываем образовательный маршрут ребенка.
Знакомимся с образовательным ландшафтом Москвы сегодня. Изучаем поле выбора.
Рассматриваем различные образовательные траектории (точки смены школ: когда, зачем). Как могут выглядеть образовательные траектории на практике (разбор вариантов).
Модуль 3: выбираем и оцениваем

Ориентируемся в разнообразии образовательных предложений на рынке. Учимся «читать» и «понимать» школу, анализировать школу по ряду параметров, каждый из которых может иметь различный вес для конкретной семьи.

Занятие 1. Государственная школа. Учимся читать и анализировать информацию о государственной школе. Источники данных и рейтинги, на что обращать внимание. Как попасть в выбранную школу на законных основаниях. По каким параметрам государственные школы отличаются друг от друга. На что мы можем влиять, а на что нет, когда выбираем государственную школу. Как грамотно оценить и распределить ресурсы семьи при выборе государственной школы. Отдельное занятие в рамках модуля «Возможности, риски и ограничения программы «Эффективная начальная школа».

Занятие 2. Такие разные частные школы. Изучаем авторскую модель оценки частной школы по ряду параметров, имеющих различный вес для каждой семьи: от инфраструктуры до атмосферы школы. Учимся искать информацию о школе в открытых источниках и правильно читать сайт школы, задаем правильные вопросы на Дне открытых дверей. Знакомимся с авторской классификацией частных школ. Селективные и тьюторские. Результат-ориентированные и Процесс-ориентированные. Традиционные и новаторские. Альтернативные.

Занятие 3. Семейные школы и НЕшколы. Специфика формата, риски и ограничения.

Занятие 4. Проблема оценки качества знаний. Подходы к оцениванию и инструменты.
Модуль 4: адаптируем

Учимся творчески относится к построению образовательного маршрута, гибко сочетать
форматы получения образования и использовать разнообразные образовательные ресурсы.

В этом модуле мы разберем ситуации, когда школа по тем или иным причинам не может
служить единственным образовательным решением конкретной семьи. Альтернативные и гибридные варианты образовательных траекторий в начальной школе. Адаптированные общеобразовательные программы. Разбираемся в законодательной базе и допустимой вариативности в решении образовательных задач семьи.

Занятие 1. Варианты маршрутов для ребенка с особенностями поведения и (или) расстройством учебных навыков.

Занятие 2. Варианты маршрутов для «кочующих» семей. Отдельное внимание уделим разбору моделей онлайн-образования (семейная, репетиторская, онлайн-школьная, гибридная).

Занятие 3. Варианты маршрутов для одаренных детей, детей-спортсменов, актеров, музыкантов.
Модуль 5: на пороге школьной зрелости

Психофизиология обучения: что происходит с ребенком в возрасте начальной школы.
Готовность к обучению: из чего она складывается?
Как готовить к обучению своего ребенка: где, когда, с кем?
Как вовремя распознать риски трудностей обучения в школе.
Можно ли выявить интересы и склонности к определенному виду деятельности в младшем школьном возрасте? Что такое индивидуальные нейропсихологические различия? Развивать слабое или укреплять сильное?
5 модулей обучения
15 лекций Анны Высоцкой
Живые вебинары с разбором ситуаций
Домашние задания
Чат поддержки
Бонусы и дополнительные материалы
Доступ навсегда

Цена 19000 руб.




 
Сверху