torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.296
- Реакции
- 450
Автор: Джеффри Дж. Фокс
Издательство: Альпина Паблишер
Серия: Коротко и по делу
ISBN 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4; 2011 г.
Цитата
"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".
Джеффри Фокс
О чем книга
О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.
Почему книга достойна прочтения
Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.
Для кого эта книга
Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.
Кто автор
Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.
Ключевые понятия
Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.
Скачать инфопродукт:
Издательство: Альпина Паблишер
Серия: Коротко и по делу
ISBN 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4; 2011 г.
Цитата
"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".
Джеффри Фокс
О чем книга
О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.
Почему книга достойна прочтения
Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.
Для кого эта книга
Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.
Кто автор
Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.
Ключевые понятия
Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.
Скачать инфопродукт:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Stepik] Владимир Петухов ― Продвинутое резюме (2024)
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Ian Stanley] Как создавать Google Doc на миллион долларов, даже если вы посредственный писатель (2023)
- [учетбеззабот.рф] НДС: от понятия до декларации. Обновлен в 2024г. (2024)