Kanef
VIP складчик
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 17.683
- Реакции
- 64.253
Новостная интернет-журналистика
"... эта книга посвящена именно новостной журналистике. На это есть веская причина: любому человеку рано или поздно приходится внятно излагать свои мысли на бумаге – на работе ли, при учебе, или дома. Новостная журналистика — пожалуй, единственный вид этой профессии, где внятное, быстрое и беспристрастное изложение является мерой умения. Новостной журналист оперирует только фактами и источниками. Он не дает воли эмоциям. Здесь, как нигде к впечатляющим результатам приводит расположение фактов в нужном порядке.
...
Она поможет писать спокойные и осмысленные тексты, а кроме того - заглянуть на другую сторону баррикад, лучше понять журналистов и их мотивы."
CОДЕРЖАНИЕ ...................................................................................................................................... 3
ПРАВОВАЯ И ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ............................................................................................... 6
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................................ 7
ЗАГОЛОВОК ........................................................................................................................................ 13
ТЕКСТ НОВОСТИ ................................................................................................................................ 23
СТИЛЬ .................................................................................................................................................... 38
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ................................................................................................................ 45
МОНИТОРИНГ .................................................................................................................................... 62
ОТНОШЕНИЯ С ПРЕСС-СЛУЖБАМИ ............................................................................................. 67
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ, ИСТОЧНИКИ И ССЫЛКИ ........................................................... 75
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ........................................................................ 85
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ............................................................................................................................ 95
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ .................................................................................................................... 99
РАБОЧЕЕ И НЕРАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ....................................................................................... 103
МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ .................................................................................................................. 111
БЛОГИ И БЛОГЕРЫ ........................................................................................................................... 116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЖАНРЫ IPTC ...................................................................................................... 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРИ ИСТОРИИ ................................................................................................... 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ЧТО ПРОЧЕСТЬ ................................................................................................. 132
БЛАГОДАРНОСТИ ............................................................................................................................... 135
Скачать:
[POSTS]
"... эта книга посвящена именно новостной журналистике. На это есть веская причина: любому человеку рано или поздно приходится внятно излагать свои мысли на бумаге – на работе ли, при учебе, или дома. Новостная журналистика — пожалуй, единственный вид этой профессии, где внятное, быстрое и беспристрастное изложение является мерой умения. Новостной журналист оперирует только фактами и источниками. Он не дает воли эмоциям. Здесь, как нигде к впечатляющим результатам приводит расположение фактов в нужном порядке.
...
Она поможет писать спокойные и осмысленные тексты, а кроме того - заглянуть на другую сторону баррикад, лучше понять журналистов и их мотивы."
CОДЕРЖАНИЕ ...................................................................................................................................... 3
ПРАВОВАЯ И ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ............................................................................................... 6
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................................ 7
ЗАГОЛОВОК ........................................................................................................................................ 13
ТЕКСТ НОВОСТИ ................................................................................................................................ 23
СТИЛЬ .................................................................................................................................................... 38
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ................................................................................................................ 45
МОНИТОРИНГ .................................................................................................................................... 62
ОТНОШЕНИЯ С ПРЕСС-СЛУЖБАМИ ............................................................................................. 67
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ, ИСТОЧНИКИ И ССЫЛКИ ........................................................... 75
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ........................................................................ 85
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ............................................................................................................................ 95
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ .................................................................................................................... 99
РАБОЧЕЕ И НЕРАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ....................................................................................... 103
МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ .................................................................................................................. 111
БЛОГИ И БЛОГЕРЫ ........................................................................................................................... 116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЖАНРЫ IPTC ...................................................................................................... 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРИ ИСТОРИИ ................................................................................................... 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ЧТО ПРОЧЕСТЬ ................................................................................................. 132
БЛАГОДАРНОСТИ ............................................................................................................................... 135
Скачать:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Владислав Бермуда] 88 креативных идей на миллион (2023)
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Юлия Леликова] Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
- [Хакамада Ирина] Success [успех] в Большом городе
- [Кристина Киселева] Инфографика для маркетплейсов (2023)