- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.973
- Реакции
- 777.031
Как сделать лендинг, который продаёт [Высшая школа таргета] [Ирина Максимова]
Запускаете рекламу на ваш сайт? Но всё ли на нём оптимизировано? Будет ли он приносить конверсии и лиды?
На этом мастер-классе в течение 2-3 часов мы с вами будем разбирать, что нужно сделать, чтобы посетители с рекламы не уходили с вашего сайта, а оставляли заявки, покупали и становились вашими клиентами. Вы поймете, как должен быть устроен продающий лендинг, и сможете применить полученные знания для вашего бизнеса.
Формат мастер-класса: Видеозапись.
На мастер-классе вы узнаете:
Как провести аудит сайта перед началом рекламы
Какие необходимые блоки и тексты должны быть на лендинге
Как сделать аудит лендинга по Яндекс.Метрике
Как «подтянуть» лендинг без прототиписта
Какие посадочные не стоит брать в работу
Отличия в работе с теплой и холодной аудиторией
Вам нужен мастер-класс, если:
Вы ведёте трафик на сайт, но посетители уходят и вы хотите понять, почему и что делать
Вы собираетесь делать рекламу на лендинг и хотите подготовить его к приёму трафика
Вы хотите научиться самостоятельно давать рекомендации по доработке лендингов
Программа мастер-класса
Как провести аудит лендинга перед стартом рекламы
Какие необходимые блоки и тексты должны быть на лендинге
Аудит лендинга по Я.Метрике: отчеты, вебвизор, установка целей
Лендинг под целевую аудиторию: теплота аудитории по Ханту, психотипы потребителей
Как «подтянуть» лендинг без прототиписта
Какие посадочные не стоит брать в работу
Ответы на вопросы
Автор мастер-класса:
Ирина Максимова
6 лет в интернет-маркетинге. Опыт работы в 150+ проектов
Специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директ
Спикер ведущих конференций по маркетингу («Найди свой трафик», Merge, Update и пр.)
Тренер ведущих онлайн-университетов (Высшая школа таргета, «Точка доступа», «Синергия», «Российское Общество Знание»)
Бизнес-тренер (входит в реестр рекомендованных государством тренеров)
Среди клиентов — известные бренды: AGC — мировой лидер по производству стекла, Icon Skin (компания ESTILAB) — международный производитель космецевтики, BrokerPro — ассоциация профессионалов ВЭД и пр.)
Запускаете рекламу на ваш сайт? Но всё ли на нём оптимизировано? Будет ли он приносить конверсии и лиды?
На этом мастер-классе в течение 2-3 часов мы с вами будем разбирать, что нужно сделать, чтобы посетители с рекламы не уходили с вашего сайта, а оставляли заявки, покупали и становились вашими клиентами. Вы поймете, как должен быть устроен продающий лендинг, и сможете применить полученные знания для вашего бизнеса.
Формат мастер-класса: Видеозапись.
На мастер-классе вы узнаете:
Как провести аудит сайта перед началом рекламы
Какие необходимые блоки и тексты должны быть на лендинге
Как сделать аудит лендинга по Яндекс.Метрике
Как «подтянуть» лендинг без прототиписта
Какие посадочные не стоит брать в работу
Отличия в работе с теплой и холодной аудиторией
Вам нужен мастер-класс, если:
Вы ведёте трафик на сайт, но посетители уходят и вы хотите понять, почему и что делать
Вы собираетесь делать рекламу на лендинг и хотите подготовить его к приёму трафика
Вы хотите научиться самостоятельно давать рекомендации по доработке лендингов
Программа мастер-класса
Как провести аудит лендинга перед стартом рекламы
Какие необходимые блоки и тексты должны быть на лендинге
Аудит лендинга по Я.Метрике: отчеты, вебвизор, установка целей
Лендинг под целевую аудиторию: теплота аудитории по Ханту, психотипы потребителей
Как «подтянуть» лендинг без прототиписта
Какие посадочные не стоит брать в работу
Ответы на вопросы
Автор мастер-класса:
Ирина Максимова
6 лет в интернет-маркетинге. Опыт работы в 150+ проектов
Специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директ
Спикер ведущих конференций по маркетингу («Найди свой трафик», Merge, Update и пр.)
Тренер ведущих онлайн-университетов (Высшая школа таргета, «Точка доступа», «Синергия», «Российское Общество Знание»)
Бизнес-тренер (входит в реестр рекомендованных государством тренеров)
Среди клиентов — известные бренды: AGC — мировой лидер по производству стекла, Icon Skin (компания ESTILAB) — международный производитель космецевтики, BrokerPro — ассоциация профессионалов ВЭД и пр.)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- WEB-разработчик 2024 (NEW) [Иван Петриченко] [Udemy]
- Школа здоровья. Гормоны и старость (31 поток) [Тариф Базовый] [Галина Гарбузова]
- Профессия: Аналитик данных [Алексей Колоколов, Александра Чекризова, Алексей Холев]
- Метафорическая психотерапия. Базовый курс [MetaPsy] [Галина Тимошенко, Юлия Анцерова, Ирина Давыдова]
- Монетизация в таро [Natacha_Adler]
- Кишечник. Гормоны. Иммунитет. Метаболическое питание [Валерия Изюмова, Александр Исаев]