Как писать SEO-тексты для увеличения продаж

Харди

Администратор
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
109.912
Реакции
456.860
Хорошо написанный текст для веб-сайта должен соответствовать двум ключевым условиям. Слив складчин и отзывы Openhide.biz Во-первых, текст должен быть полезен для читателя. Он должен приносить предметные знания, помогать пользователю с темой, которую он ищет, и, конечно же, должен быть доступным. Второе условие - правильная SEO оптимизация. Правильно составленный текст улучшает видимость веб-сайта в результатах поиска, что приводит к потенциальному увеличению трафика и, следовательно, увеличению конверсии.

Найдите идею
Поначалу ведение блога кажется довольно приятным, темы, о которых нравится говорить, кажутся бесконечными, а наша голова полна идей. Однако со временем кризисы наступают очень часто. Не удается придумать ничего новаторского, и каждая тема слабая или неинтересная. Рекомендуется использовать инструмент Google Trends, который, помимо прочего, позволяет отображать информацию о популярности заданных паролей. Однако, если этот метод кажется слишком искусственным, всегда можно вдохновиться темами, популярными среди конкурентов в отрасли.

Выбор ключевых слов
Инструмент Google для создания списка ключевых слов - это Google Planner. Этот планировщик позволит вам найти предложения по фразам, которые вы разместите в тексте и которые помогут охватить пользователей, заинтересованных в теме текста. Найдите 2–3 фразы и используйте их несколько раз в посте. Чтобы увеличить вероятность нажатия на заданный текст, попробуйте использовать инструменты анализа ключевых слов, чтобы выбрать фразы, которые очень популярны среди пользователей поисковых систем.

Фразы с "длинным хвостом"
Эти фразы особенно полезны в высококонкурентных текстах. Трудно позиционировать себя под такой общей фразой, как: легковые автомобили. Если вы хотите прорваться со своим предложением, стоит добавить так называемый длинный хвост, который немного сузит область поиска, но заставит ваше предложение прорваться в рейтинге поисковых систем намного выше по конкретным запросам. Для вышеупомянутого легкового автомобиля длиннохвостая фраза может быть такой: городской легковой автомобиль с вместительным багажником. Вполне вероятно, что потенциальный покупатель, проживающий в городе, введет именно этот запрос в поисковик.

Планирование размещения ключевых слов
Ключевые слова должны быть включены в заголовок, подзаголовки и абзацы. Правильное распределение «веса» ключевых слов сделает текст искусственным. Само планирование сделает редактирование текста строго с точки зрения SEO намного проще и эффективнее.

Заголовок текста
Самые цепляющие заголовки - те, которые заинтересуют читателя и дадут ему быстрый ответ на набранную фразу. Сколько раз вы нажимали на текст с заголовком «5 лучших мест отдыха», «10 лучших подарков на день рождения»?

Уникальность содержания и лингвистическая корректность
Поисковая система Google - это мощный инструмент, который также имеет алгоритм, который захватывает копии контента с других веб-сайтов. Дублирование текста с другой страницы приведет к тому, что поисковая система снизит ваш рейтинг. Кроме того, дублирование контента с других веб-сайтов также может отпугнуть читателя. Понятно, что есть темы, которые на самом деле имеют один «способ представления», но лучше сделать сам «способ представления» уникальным. Перед отправкой текста проверьте его на стиль. Если вы знаете кого-то, кто также создает контент, вы можете договориться с ним о взаимном редактировании ваших постов. Осмотр текста свежим взглядом часто позволяет обнаружить ошибки (не только стилистические или орфографические).

SEO оптимизация
Этот этап создания контента требует от нас немного больше навыков, чем описанный выше. Знание того, как работают алгоритмы поисковой системы, позволяет вам корректировать текст так, чтобы он набирал больше очков, чем другие. Конечно, если мы делаем это правильно.

Неквалифицированное включение позиционируемых фраз в содержание текста может способствовать тому, что поисковые системы распознают, что текст имеет низкое качество, и не будут так охотно подниматься в рейтинге. .

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, - это подзаголовки. Они помечены заголовками от H1 до H6. В этом случае важна их иерархия.
 
Сверху