Скачать Как открыть Веб-студию: Системная бизнес-модель по созданию прибыльного Digital-агентства

Kanef

VIP складчик
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
17.683
Реакции
64.253
Как открыть Веб-студию: Системная бизнес-модель по созданию прибыльного Digital-агентства

snimok-ehkrana-2017-08-30-v-16-25-58-png.7796


Завершающий материал этого лета 2017. Материал по теме открытия собственной веб-студии. Скажем одно, что это очень прибыльное дело. Не нужно писать, что большая конкуренция и бла-бла-бла. Конкуренция есть везде. При наличии желания — можно сделать все, а ленивый будет отговаривать других и искать причины не делать. Материал очень мощный. Действуйте!

Модуль 01. Подготовительный этап (4 видео — 35 минут).

В этом модуле мы поговорим с вами об отношении к делу и о позиционировании вашего digital-агентства. Вы сможете определиться в каком направлении вы начнете двигаться. Ведь именно правильный подход и отношение к делу, быстрее приведет вас к своей цели по созданию своего бизнеса.

Темы модуля:

— Вступительное слово
— 5 основных видов агентств
— Позиционирование веб-студии
— Типичные ошибки на старте и как их избежать
— Ликбез. Какие ресурсы должен знать каждый руководитель

Подробная программа
Модуль 02. Матрица услуг (6 видео — 65 минут)


Как развивать матрицу услуг? Можно ли сразу стартовать с большим количеством услуг? Возможно ли сразу продавать все или стоит сфокусироваться на каких-то отдельных продуктах. Поговорим о том, как вам выделиться среди тысячи digital-агентств. Самое важное, мы расскажем о том, как выстроить ценообразование в своем бизнесе, чтобы в течении работы не уходить в минус.

Темы модуля:

— Вступительное слово
— От простого к сложному или как развивать матрицу услуг
— Можно ли продавать все?
— 10 основных услуг веб-студии
— Как выделиться из общей массы?
— Ценообразование
— План развития матрицы услуг

Модуль 03. Сколько денег нужно для старта? (10 видео — 80 минут)

Мы разберем почему без денег начинать проще чем с ними? Определим факторы, которые важны для развития. Виды первенств и их особенности. А также расскажем как правильно выстраивать финансовое моделирование и бюджетирование.

Темы модуля:

— Вступительное слово
— 3 стратегии старта без бюджета
— Сколько нужно для старта?
— Откуда взять деньги?
— Стоит ли рассматривать такие варианты как Кредит или Инвестор?
— Стоит ли брать деньги у друзей?
— Как строить бизнес, если вы начинаете не один?
— Что нужно обговорить с партнерами до старта бизнеса?
— Как делить прибыль?
— Подготовка финансовой модели. Ключевые понятия
— Первый финансовый план и бюджет

Модуль 04. Открываем фирму (6 видео — 54 минуты)

Как вам определиться с оптимальной правовой формой именно для вашего бизнеса? Для каждого digital-агентства это важный вопрос, который будет определяющим в его развитии. Поговорим о системах налогообложения и приведем пример отличия между несколькими системами.

Темы модуля:

— Вступительное слово
— ИП и ООО: особенности
— Выбор оптимальной правовой формы для агентского бизнеса
— Особенности Устава компании
— Определение системы налогообложения? Особенности ОСН и УСН
— Практический пример выбора системы налогообложения для ООО
— Регистрация ИП
— Регистрация ООО
— Ответы на вопросы

Модуль 05. Удаленные сотрудники (9 видео — 43 минуты)

В рамках этого модуля, мы разберем как искать, подбирать и оценивать фрилансеров на свои проекты. Если вы только начинаете свое digital-агентство, то это станет фундаментом для его развития, т.к. ответственные и профессиональные удаленные сотрудники будут приносить вам основной оборот прибыли компании.

Темы модуля:

— Вступительное слово
— Поиск удаленных сотрудников
— На что обращать внимание в резюме
— На что обращать внимание в портфолио дизайнеров и верстальщиков
— Система мотивации и оплаты труда
— Контроль удаленных сотрудников
— Оформление трудовых отношений
— Системы планирования и постановки задач (при удаленной работе)
— Отчетность удаленных сотрудников
— Как не сорвать сроки проекта (при работе с удаленной командой)

Модуль 06. Переход с удаленной работы в офис (8 видео — 35 минут)

В данном модуле разбирается ключевой вопрос о переходе работы вашего агентства с фриланса в офис. Вы узнаете, что нужно делать в первый месяц-два работая в офисе. А о выборе самого офиса и оборудования его внутри.

Темы модуля:

— Вступительное слово
— Момент перехода к работе в офисе, Особенности работы в офисе
— Выбираем помещение под офис
— Первый месяц в офисе
— Оборудование для офиса
— На чем можно сэкономить?
— Дизайн помещения
— Как рассадить сотрудников для достижения максимальной эффективности?

Модуль 07. Сотрудники в офис (13 видео — 89 минут)

Без сотрудников в вашем бизнесе и агентства никакого не может быть. В данном модуле мы поговорим о том, как искать лучших в своем деле. А также, как трудоустраивать, проводить адаптацию, развивать и контролировать своих сотрудников. Поговорим о функционалах руководителей, и их иерархии в подчинении у собственников бизнеса.

Темы модуля:

— Сайты для поиска сотрудников
— Проведение собеседования
— Оформление сотрудников
— Учет сотрудников
— Таблица отчетности HR менеджера
— План на испытательный срок
— Приоритет найма
— Ротация персонала
— Система мотивации персонала
— Team building
— Развитие сотрудников

Модуль 08. Работа с подрядчиками (3 видео — 15 минут)

В рамках этого модуля мы ответим на такие вопросы: Зачем нужны подрядчики? Какие виды услуг вы можете передавать им? Основной болью всех предпринимателей и руководителей является именно подбор и оценка подрядчиков, потому что именно они влияют напрямую не только на вашу работу но и на репутацию компании.

Темы модуля:

— Вступительное слово
— Зачем нужны подрядчики
— Какие виды работ можно передавать
— Оценка и выбор подрядчиков
— Ответы на вопросы

Модуль 09. Управление (3 видео — 75 минут)

В этом модуле вы узнаете варианты организационных структур digital-агентств. Поймете как составлять планирование ваших руководителей, и сможете разобраться в формате работы с ключевыми людьми вашей команды.

Темы модуля:

— Вступительное слово
— Организационная структура студии
— Система планирования
— Разработка финансовой модели
— Совет директоров как инструмент ускорения развития

Модуль 10. Бухгалтерия и Учет (13 видео — 35 минут)

Бухгалтерский учет это то, без чего ни один бизнес не сможет успешно развиваться на рынке. В данном модуле, вы не только начнете его понимать, но и сами сможете внедрить уже несколько инструментов финансового планирования в своей компании.

Темы модуля:

— Управленческий учет
— Бухгалтерский учет
— Точки контроля
— Финансовое планирование
— Отчеты: Ежедневный/Недельный/Месяц/Квартал/Год
— Финансовая справка

Модуль 11. Юридические вопросы (13 видео — 40 минут)

В рамках этого модуля мы поговорим о правовых регулированиях деятельности вашей веб-студии. Вы поймете как упорядочить внутренний и внешний документооборот, а также разберем не мало важную тему оформления договоров с заказчиками.

Темы модуля:

— Оформление договоров с клиентами
— Закрывающие документы
— Промежуточные акты
— Что делать, если у вашего клиента скопировали сайт?
— Оформление удаленных сотрудников и сотрудников в офисе

Модуль 12. Продажи и маркетинг (25 видео — 240 минут)

Маркетинг и продажи являются самым важным элементом каждой веб-студии. В данной теме мы разберем, какие есть этапы привлечения клиентов в бизнес. Как организуются продажи,как привлекать вашу целевую аудиторию, а главное это как создать надежную и профессиональную репутацию digital-агентства на рынке.

Темы модуля:

— Что выбрать: сайт или лендинг?
— Делаем идеально портфолио (которое будет продавать)
— Сбор и оформление кейсов (упаковка успеха студии)
— Нужно ли печатное портфолио? Как его корректно составить
— Маркетинг-кит. Как сделать, какой должен быть.
— Какие услуги проще всего продаются с помощью рекламы
— Быстрый способ привлечь первых клиентов
— Многошаговые продажи
— E-mail маркетинг
— Стоит ли работать с телемаркетологами
— Переговоры с клиентом

Модуль 13. Сопровождение клиентов (10 видео — 180 минут)

Темы модуля:

— Принципы работы с клиентами
— 3 подхода в сопровождении клиентов
— Что делать, если клиент не присылает материалы для работы
— Как завершить работу с клиентом, если он не утверждает макет
— Что делать, если клиент затягивает оплату
— Что делать, если сроки сорваны по вине клиента, а он валит
всё на агентство?

Модуль 14. Презентация проекта (8 видео — 49 минут)

Темы модуля:

— Нужно ли делать презентацию для клиента?
— Структура презентации
— Что делать, если клиент отказываться от презентации (нет времени)?
— Почему нельзя «просто выслать макет»?
— Как провести презентацию (личная встреча)
— Как провести презентацию (скайп)
— Сложности на презентации. Клиент не принимает проект. Что делать?
— Действия после презентации

Бонус:

— Как получить заказы от больших студий
— Основные принципы работы аутсорсингового агентства
— Развитие студии. Что можно сделать за 3 года?
— Рейтинги, награды, премии. Как и зачем?
— Как получить действительно крупных клиентов?
— Как стать лидером в своей нише. Пошаговый план
— Как мы взяли OZON.ru? Хитрость, которая многократно повышает вероятность сделки
— Выступления на конференциях

Объем материала: ~ 12.5 GB

Продажник : [POSTS] [/POSTS]Скачать :
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
 
Сверху