- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 146.076
- Реакции
- 777.031
Как делать сторис. Прогревай и продавай! [Ольга Чубарь]
Никто не смотрит блогеров, чтобы у них что-то покупать. Все без исключения крупные блогеры работают по следующей схеме: они подсаживают аудиторию на свой базовый контент, на свою личность, на свою историю. А уже в этот базовый контент они встраивают свои прогревы, продажи и рекламу.
Вам важно понимать, что практически никогда базовым контентом не является полезный или экспертный контент по какой-то теме. Люди в соцсети приходят, расслабляться, а не сидеть и не читать ваш контент как учебник, состоящий из ваших постов, и не смотреть ваши рилс, как лекцию из университета по какой-то теме.
Запомните, соцсети – это про легкий контент. А полезный контент в соцсетях работает в одном единственном случае – если он подан в интересной форме: или в виде сторителлинга, или через какой-то интересный инфоповод, или через личный опыт, желательно даже без советов.
Спойлер: содержание
Нужен ли контент-план для сторис?
Как сделать эффектную линию повествования в сторис?
35 идей для личных сторис
30 идей для экспертных (продающих) сторис
30 идей сторис о продукте
30 критериев сторис, которые влияют них досматриваемость и охваты
17 критериев сторис, которые смотрят с удовольствием и регулярно?
Золотое правило блогеров
Зачем нужна статистика сторис?
Как делать хороший сторителлинг
7 элементов хорошего сторителлинга
Цена 490 руб.
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Никто не смотрит блогеров, чтобы у них что-то покупать. Все без исключения крупные блогеры работают по следующей схеме: они подсаживают аудиторию на свой базовый контент, на свою личность, на свою историю. А уже в этот базовый контент они встраивают свои прогревы, продажи и рекламу.
Вам важно понимать, что практически никогда базовым контентом не является полезный или экспертный контент по какой-то теме. Люди в соцсети приходят, расслабляться, а не сидеть и не читать ваш контент как учебник, состоящий из ваших постов, и не смотреть ваши рилс, как лекцию из университета по какой-то теме.
Запомните, соцсети – это про легкий контент. А полезный контент в соцсетях работает в одном единственном случае – если он подан в интересной форме: или в виде сторителлинга, или через какой-то интересный инфоповод, или через личный опыт, желательно даже без советов.
Спойлер: содержание
Нужен ли контент-план для сторис?
Как сделать эффектную линию повествования в сторис?
35 идей для личных сторис
30 идей для экспертных (продающих) сторис
30 идей сторис о продукте
30 критериев сторис, которые влияют них досматриваемость и охваты
17 критериев сторис, которые смотрят с удовольствием и регулярно?
Золотое правило блогеров
Зачем нужна статистика сторис?
Как делать хороший сторителлинг
7 элементов хорошего сторителлинга
Цена 490 руб.
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Заполняй и худей. Книга-тренинг [Виталия Власенкова] + Мое тело – мое дело [Юлия Бурова]
- Практикум Свет [Павел Кочкин]
- YouTube старт. Авторская программа по запуску кулинарного YouTube канала [Тариф Start] [Александр Оробейко]
- Telegram Профессионал [Тариф Premium] [Дамир Халилов]
- 1С: Бухгалтерия на практических примерах [учетбеззабот.рф] [Ольга Шулова]
- Отношения с мужчиной от А до Я [Евгений Жучков]