- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.834
- Реакции
- 777.031
**[Складчина: Как делать продукт (12-я версия 2024) - Тариф Стандарт - Ваня Замесин]**
Получите фундаментальное понимание принципов создания ценности, алгоритмов решения типичных продуктовых задач и механик продуктовой стратегии с помощью Jobs To Be Done.
**Нововведения 12-й версии тренинга:**
- Новый материал и обновленные гайды JTBD-интервью
- Новый воркшоп Advanced Jobs To Be Done о свойствах графа работ и его изучении
- Обновленный подход через анализ графа работ как главной единицы анализа
- 3 новых квиза по ключевым навыкам
- Обновленные гайды B2B и B2C JTBD-интервью
- Новые кейсы, включая спящие работы
**Ценность тренинга:**
- Понимание поведения потребителя и механик покупки
- Обучение алгоритмам продуктовой стратегии
- Навык создания продукта, который привлекает целевую аудиторию
- Разработка уникальных стратегий для избежания прямой конкуренции
- Разбор работы с фреймворком Jobs To Be Done и клиентской сегментацией
- Проведение JTBD-интервью и анализ решений
- Подход к увеличению среднего чека и конверсии
- Работа с эмоциональными аспектами принятия решений клиентом
**Цели тренинга:**
- Помощь в запуске нового продукта
- Предоставление базовых принципов и механик создания продукта
- Обучение алгоритмам поиска сегментов и выбора целевой аудитории
**Расписание (Тариф Стандарт):**
*Модуль 1: База*
- Воркшоп #1: Как делать продукт - 9 июля (вт) 18:00-20:30
- Воркшоп #2: Advanced Jobs To Be Done - 13 июля (сб) 12:00-14:30
- Воркшоп #3: Что такое ценность и как её создавать - 16 июля (вт) 18:00-20:30
*Модуль 2: Алгоритмы создания и развития продукта*
- Нетворк-сессия #1 - 17 июля (ср) 18:00-20:00
- Воркшоп #4: Сегментация и процесс поиска сегмента - 20 июля (сб) 12:00-14:30
- Воркшоп #5: Конверсия и спящие работы - 23 июля (вт) 18:00-20:30
*Модуль 3: Продуктовая стратегия*
- Воркшоп #6: Механики продуктовой стратегии. Часть 1 - 27 июля (сб) 12:00-14:30
- Воркшоп #7: Механики продуктовой стратегии. Часть 2
**Тариф Стандарт включает:**
- 7 воркшопов (по 2,5 часа)
- 3 квиза
- 7 дополнительных видео
- 2 DEMO-интервью (B2B + B2C)
- 1 видео-кейс
- Скрипты и примеры графа работ
- Поддержку куратора
- Общий чат для вопросов
- Нетворк-сессию
Получите фундаментальное понимание принципов создания ценности, алгоритмов решения типичных продуктовых задач и механик продуктовой стратегии с помощью Jobs To Be Done.
**Нововведения 12-й версии тренинга:**
- Новый материал и обновленные гайды JTBD-интервью
- Новый воркшоп Advanced Jobs To Be Done о свойствах графа работ и его изучении
- Обновленный подход через анализ графа работ как главной единицы анализа
- 3 новых квиза по ключевым навыкам
- Обновленные гайды B2B и B2C JTBD-интервью
- Новые кейсы, включая спящие работы
**Ценность тренинга:**
- Понимание поведения потребителя и механик покупки
- Обучение алгоритмам продуктовой стратегии
- Навык создания продукта, который привлекает целевую аудиторию
- Разработка уникальных стратегий для избежания прямой конкуренции
- Разбор работы с фреймворком Jobs To Be Done и клиентской сегментацией
- Проведение JTBD-интервью и анализ решений
- Подход к увеличению среднего чека и конверсии
- Работа с эмоциональными аспектами принятия решений клиентом
**Цели тренинга:**
- Помощь в запуске нового продукта
- Предоставление базовых принципов и механик создания продукта
- Обучение алгоритмам поиска сегментов и выбора целевой аудитории
**Расписание (Тариф Стандарт):**
*Модуль 1: База*
- Воркшоп #1: Как делать продукт - 9 июля (вт) 18:00-20:30
- Воркшоп #2: Advanced Jobs To Be Done - 13 июля (сб) 12:00-14:30
- Воркшоп #3: Что такое ценность и как её создавать - 16 июля (вт) 18:00-20:30
*Модуль 2: Алгоритмы создания и развития продукта*
- Нетворк-сессия #1 - 17 июля (ср) 18:00-20:00
- Воркшоп #4: Сегментация и процесс поиска сегмента - 20 июля (сб) 12:00-14:30
- Воркшоп #5: Конверсия и спящие работы - 23 июля (вт) 18:00-20:30
*Модуль 3: Продуктовая стратегия*
- Воркшоп #6: Механики продуктовой стратегии. Часть 1 - 27 июля (сб) 12:00-14:30
- Воркшоп #7: Механики продуктовой стратегии. Часть 2
**Тариф Стандарт включает:**
- 7 воркшопов (по 2,5 часа)
- 3 квиза
- 7 дополнительных видео
- 2 DEMO-интервью (B2B + B2C)
- 1 видео-кейс
- Скрипты и примеры графа работ
- Поддержку куратора
- Общий чат для вопросов
- Нетворк-сессию
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сборник книг по терапии детей с ОВЗ [Повтор]
- Подписка на информационно-аналитический сервис для инвесторов фондового рынка РФ «Alёnka Capital» (октябрь 2024) [Тариф Pro] [Элвис Марламов]
- Курс «Дома моды». Лекция 2. Fendi: сила элегантности [ММОМА] [Илектра Канестри]
- Авторский семинар Кукла [Инна Тлиашинова]
- Обучение косметологов. Блок 10 правил БТА [Академия Кизуб] [Светлана Кизуб]
- Сторис без напряга: система 8 элементов для высоких охватов и продаж [Ксения Кангаш]