Скачать Как делать контент, который продаёт? [SOHO.MBA] [Алина Уколова, Михаил Уколов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.650
Реакции
777.031
Как делать контент, который продаёт?

upload_2023-4-8_18-55-58.png



В наше время ПРОДАЁТ КОНТЕНТ. И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…)
- это совсем не блогерский контент!


НА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ ВЛИЯЕТ 4 ФАКТОРА:
  • Тип спроса
  • Размер чека
  • Сложность продукта/услуги
  • Цикл сделки

На вебинаре по контенту вы составите свою идеальную формулу контента. Поймёте, что и зачем выкладывать, что ведёт к продажам, и в каких пропорциях. Без «отапливания улицы», без стрельбы «вхолостую», без лишних телодвижений.


Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?


Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.


Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.

«АККАУНТ НЕ ПРОДАЁТ!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент
24/7, а я не блогер! Я предприниматель!»
Откроем секрет: если пилить какой-то контент
24/7, то аккаунт тоже не будет продавать. Нужно «пилить» не много, а правильно.

soho.mba/order/219815
- ПРОДАЖНИК


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху