Скачать Journey Mapping: инструмент, который меняет продукт [Никита Ефимов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
147.472
Реакции
777.037
Journey Mapping: инструмент, который меняет продукт [Никита Ефимов]

Изучите методологию journey mapping для развития своего продукта

О курсе
Journey Management — методология развития продукта. Она включает анализ потребностей и поведения аудитории: точки соприкосновения с продуктом, возможные барьеры, цели и эмоции.

На курсе вы узнаете, как найти и понять своего пользователя. Рассмотрите весь процесс journey mapping: от постановки целей и выбора типа карты до выводов и решений по продукту. Научитесь задавать правильные вопросы на интервью, чтобы получить важную информацию. Превратите эту информацию в понятные схемы, которые помогут отследить прогресс и метрики, чтобы принимать решения не случайно, а на основе фактов.

Навык Journey Management пригодится не только дизайнерам, исследователям и продакт-менеджерам, но и HR-специалистам, которые хотят построить, например, путь сотрудника от онбординга до карьерного роста внутри компании.

Программа курса
Вводная в процесс управления journey mapping инициативой
  • Знакомство с Journey Management Framework и его составляющими: с чего начинать работу с journey map
Особенности проведения интервью и составления опросов
  • Как готовиться к проведению опросов и интервью. Какие вопросы стоит и не стоит задавать респондентам
Практика интервью
  • Два практических онлайн-воркшопа по два часа, где закрепите разные техники интервью. Научитесь уверенно и без подготовки проводить быстрые интервью в «тестовой среде»
9 стратегий улучшения клиентского опыта на основе journey map
  • Искать идеи для улучшения клиентского опыта на основе данных в journey map
Journey map как дашборд
  • Превращать journey map в дашборд с метриками и следить за влиянием изменений в клиентском опыте
Чему научитесь
  • Использовать journey maps, а не просто строить их
  • Внедрять технику journey mapping в процесс, команду и компанию
  • Понимать, что и зачем нужно делать, чтобы улучшать клиентский опыт, свои продукты и сервисы с помощью journey maps
  • Правильно выбирать тип journey map в зависимости от целей
  • Задавать правильные вопросы в рамках глубинных и проблемных интервью с пользователями
  • Проводить интервью практически без подготовки
  • Готовить опросники так, чтобы однозначно интерпретировать ответы

Спойлер: Об авторе курса
Никита Ефимов
Директор по продукту в Звук Бизнес. Автор Feature Canvas. Более 18 лет участвует в создании ПО в разных ролях: разработчик, менеджер продуктов, проектировщик пользовательских интерфейсов.

Цена: 34 000 p.
Сайт: bangbangeducation.ru/course/journey-management
- ПРОДАЖНИК

СКАЧАТЬ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху