- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 147.022
- Реакции
- 777.031
ИТ под контролем. Как не провалиться, если вы руководите ИТ-службой
Михаил Савчук
Описание книги
Руководителям ИТ-служб приходится бороться с многочисленными жалобами пользователей. В этой книге собрано 18 практик управления, которые помогают их уменьшить. Для каждой практики рассмотрены причины жалоб, пошаговый алгоритм внедрения, результаты и пример использования. Затронуты темы подготовки ИТ-стратегии, планирования затрат, выполнения...
СКАЧАТЬ
Михаил Савчук
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
Описание книги
Руководителям ИТ-служб приходится бороться с многочисленными жалобами пользователей. В этой книге собрано 18 практик управления, которые помогают их уменьшить. Для каждой практики рассмотрены причины жалоб, пошаговый алгоритм внедрения, результаты и пример использования. Затронуты темы подготовки ИТ-стратегии, планирования затрат, выполнения...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Завтрак на траве [Елена Брызгалова]
- Рождественское печенье: французская коллекция [Екатерина Сваровская]
- Выход из неопределенности [Артем Репецкий]
- [Вязание] Простое платье реглан спицами сверху Kaffelatte [Вяжи.ру] [Marte Helgetun]
- [Альпина] Отпустить и расслабиться. Как не давать гневу, страху и другим негативным чувствам выбивать вас из колеи [Адем Гюнеш]
- Секреты общения с ребенком. Практические шаги к тому, чтобы ребенок слышал, понимал и доверял [Татьяна Поль]