[Ирина Кречетова] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)

Вера16

VIP складчик
Регистрация
5 Сен 2014
Сообщения
17.001
Реакции
301.024
Автор: Ирина Кречетова
Название: Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра (2020)

Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.

Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

Чему я научусь
  • Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
  • Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
  • Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
  • Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Программа курса
Вебинар. Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента

Подробнее:

Скачать:
 
Сверху