- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.920
- Реакции
- 777.031
Инстинкт покупателя. С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям
Хамм Инго
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.
Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
- Артикул: 1319360755
- ISBN: 978-617-7758-36-4
- Год выпуска: 2022
- Издательство: Гуманитарный центр
- Размеры: 215x147x13 мм
- Количество страниц: 272
- Формат: скан PDF
Хамм Инго
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.
Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
- Артикул: 1319360755
- ISBN: 978-617-7758-36-4
- Год выпуска: 2022
- Издательство: Гуманитарный центр
- Размеры: 215x147x13 мм
- Количество страниц: 272
- Формат: скан PDF
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Что ждать от расстановок? [Институт Открытого поля] [Елена Веселаго] [видео+транскрибация]
- Connect Будущего (1 сезон) [Байба Стурите]
- Connect Будущего (2 сезон) [Байба Стурите]
- Усиленные Инвестиции [Тариф Полная подписка 1 месяц] [Кирилл Кузнецов, Максим Кузнецов, Андрей Апарин]
- Создание электронных книг в формате epub [То*болин Дмитрий]
- Эффективный преподаватель. Выход на 100 000 [Ольга Князева]