Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям [Хамм Инго]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
145.920
Реакции
777.031
Инстинкт покупателя. С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям
Хамм Инго

Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.

Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.

Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.

Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.

- Артикул: 1319360755
- ISBN: 978-617-7758-36-4
- Год выпуска: 2022
- Издательство: Гуманитарный центр
- Размеры: 215x147x13 мм
- Количество страниц: 272
- Формат: скан PDF
 
Сверху