- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.939
- Реакции
- 777.031
**Инстинкт покупателя.**
С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям (автор: Хамм Инго)
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение формируется не только под влиянием эмоций, но и социальными факторами, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в современных обществах.
Данная книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.
Простая модель поможет лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
- **ISBN:** 978-617-7758-36-4
- **Артикул:** 1319360755
- **Год выпуска:** 2022
- **Издательство:** Гуманитарный центр
- **Размеры (мм):** 215x147x13
- **Количество страниц:** 272
- **Формат:** PDF
С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям (автор: Хамм Инго)
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение формируется не только под влиянием эмоций, но и социальными факторами, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в современных обществах.
Данная книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст.
Простая модель поможет лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
- **ISBN:** 978-617-7758-36-4
- **Артикул:** 1319360755
- **Год выпуска:** 2022
- **Издательство:** Гуманитарный центр
- **Размеры (мм):** 215x147x13
- **Количество страниц:** 272
- **Формат:** PDF
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Полный курс предлогов | Освоение английской грамматики [Udemy] [Luke Priddy]
- Если я люблю себя: стратегия поведения взрослого человека [Анна Финчем]
- Никто тебя не заведет, если ты не дашь ему ключи. Как сохранять спокойствие, когда люди сводят вас с ума [Майк Бечтли]
- [Лепка] Курс осенние цветы [Ольга Бутяева]
- Кухня гор. Невероятные кулинарные приключения [Залина Борисова]
- Нежно-денежно. Книга о деньгах и душевном спокойствии [Ольга Примаченко]