- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.939
- Реакции
- 777.031
**Инстинкт покупателя: простая модель потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям**
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Однако покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
**Книга "Инстинкт покупателя" от Инго Хамма** представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст. Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки.
Понимание основных потребительских мотивов позволит читателям управлять своим повседневным покупательским поведением. Книга поможет как потребителям, так и компаниям переосмыслить культуру потребления, делая ее более продуктивной и ценной с психологической точки зрения, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
**Характеристики книги:**
- *Артикул:* 1319360755
- *ISBN:* 978-617-7758-36-4
- *Год выпуска:* 2022
- *Издательство:* Гуманитарный центр
- *Размеры:* 215x147x13 мм
- *Количество страниц:* 272
- *Формат:* PDF
**Mapketing strategies here:**
Further reading: [Marketing Strategies](link)
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами? Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Однако покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах.
**Книга "Инстинкт покупателя" от Инго Хамма** представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст. Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки.
Понимание основных потребительских мотивов позволит читателям управлять своим повседневным покупательским поведением. Книга поможет как потребителям, так и компаниям переосмыслить культуру потребления, делая ее более продуктивной и ценной с психологической точки зрения, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать.
**Характеристики книги:**
- *Артикул:* 1319360755
- *ISBN:* 978-617-7758-36-4
- *Год выпуска:* 2022
- *Издательство:* Гуманитарный центр
- *Размеры:* 215x147x13 мм
- *Количество страниц:* 272
- *Формат:* PDF
**Mapketing strategies here:**
Further reading: [Marketing Strategies](link)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Полный курс предлогов | Освоение английской грамматики [Udemy] [Luke Priddy]
- Если я люблю себя: стратегия поведения взрослого человека [Анна Финчем]
- Никто тебя не заведет, если ты не дашь ему ключи. Как сохранять спокойствие, когда люди сводят вас с ума [Майк Бечтли]
- [Лепка] Курс осенние цветы [Ольга Бутяева]
- Кухня гор. Невероятные кулинарные приключения [Залина Борисова]
- Нежно-денежно. Книга о деньгах и душевном спокойствии [Ольга Примаченко]