Бабочка
VIP складчик
- Регистрация
- 20 Май 2017
- Сообщения
- 46.241
- Реакции
- 175.459
[Илья Изотов] Экстерьерная визуализация в V-ray и Corona (2020)
Состав курса
Свет, камера, рендер в V-ray
- настройка камеры;
- источники и типы света
(VrayLight, VraySun, IES);
- настройки рендера (Vray).
Свет, камера, рендер в Corona
- настройка камеры;
- источники и типы света
(CoronaLight, CoronaSun, IES);
- настройки рендера (Corona Renderer).
VrayMtl и его свойства
- Level, Translucency;
- Reflection, Fresnel IOR;
- Refraction;
- IOR;
- Glossiness, Anisotropy, Rotation;
- Opacity;
- Displacement;
CoronaMtl и его свойства
- Level, Translucency;
- Reflection, Fresnel IOR;
- Glossiness, Anisotropy, Rotation;
- Refraction;
- IOR;
- Caustic (Slow);
- Opacity;
- Displacement;
- Volumetric absorbtion and scattering;
Простейшие V-ray материалы:
- карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object.
Простейшие Corona материалы:
- карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object.
Сложные материалы в V-ray и Corona:
- наложение материалов с UVW map;
- unwrap-развёртки дорог;
- асфальт, грунтовые дорожки + брусчатка;
- состаренные металлы;
- VrayBlendMtl, многослойные материалы;
- VrayNormal и Displacement;
- карта Composite, смешивание текстур и процедурных карт;
- Slate Material Editor;
- ошибки при работе с материалами;
- ошибка текстур;
- ошибки при работе с uvw map;
- unwrap uvw.
Рассадка травы и растений:
- скаттеринг объектов.
- подробный разбор плагинов Multiscatter, Corona Scatter и Forest Pack;
- работа с proxy-объектами;
- работа с Xref-объектами;
Разбор сцены
Вы получите готовые, полностью настроенные сцены, которые сможете открыть и изучить все фишки, использованные в них.
Дом у озера (V-ray) + Домик в лесу (Corona).
+ Видеообзор этих сцен с разбором всех настроек.
Постобработка экстерьерных рендеров в Photoshop;
- настройка PS;
- работа с рендер-элементами;
- работа с масками;
- Matte painting (коллажирование);
- спецэффекты в PS (туман, дождь, снег, дым, лучи);
- цветокоррекция, применение фильтров.
Оптимизация сцены
- скрипты для чистки сцен;
- логика и методы облегчения сцены и ускорения работы программы.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Состав курса
Свет, камера, рендер в V-ray
- настройка камеры;
- источники и типы света
(VrayLight, VraySun, IES);
- настройки рендера (Vray).
Свет, камера, рендер в Corona
- настройка камеры;
- источники и типы света
(CoronaLight, CoronaSun, IES);
- настройки рендера (Corona Renderer).
VrayMtl и его свойства
- Level, Translucency;
- Reflection, Fresnel IOR;
- Refraction;
- IOR;
- Glossiness, Anisotropy, Rotation;
- Opacity;
- Displacement;
CoronaMtl и его свойства
- Level, Translucency;
- Reflection, Fresnel IOR;
- Glossiness, Anisotropy, Rotation;
- Refraction;
- IOR;
- Caustic (Slow);
- Opacity;
- Displacement;
- Volumetric absorbtion and scattering;
Простейшие V-ray материалы:
- карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object.
Простейшие Corona материалы:
- карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object.
Сложные материалы в V-ray и Corona:
- наложение материалов с UVW map;
- unwrap-развёртки дорог;
- асфальт, грунтовые дорожки + брусчатка;
- состаренные металлы;
- VrayBlendMtl, многослойные материалы;
- VrayNormal и Displacement;
- карта Composite, смешивание текстур и процедурных карт;
- Slate Material Editor;
- ошибки при работе с материалами;
- ошибка текстур;
- ошибки при работе с uvw map;
- unwrap uvw.
Рассадка травы и растений:
- скаттеринг объектов.
- подробный разбор плагинов Multiscatter, Corona Scatter и Forest Pack;
- работа с proxy-объектами;
- работа с Xref-объектами;
Разбор сцены
Вы получите готовые, полностью настроенные сцены, которые сможете открыть и изучить все фишки, использованные в них.
Дом у озера (V-ray) + Домик в лесу (Corona).
+ Видеообзор этих сцен с разбором всех настроек.
Постобработка экстерьерных рендеров в Photoshop;
- настройка PS;
- работа с рендер-элементами;
- работа с масками;
- Matte painting (коллажирование);
- спецэффекты в PS (туман, дождь, снег, дым, лучи);
- цветокоррекция, применение фильтров.
Оптимизация сцены
- скрипты для чистки сцен;
- логика и методы облегчения сцены и ускорения работы программы.
ПРОДАЖНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на bazakursov.net
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Anton Voroniuk] [Udemy] Midjourney мастер: создание визуальных эффектов с использованием ИИ (2024)
- [Александр FreelStep] After Effects from FreelStep (2022)
- [ArtClever] Тина Хабарова - Курс «Декоратор»
- [Наука Дизайна, Роман Горелик] Композиция и сетки. Тариф Стандарт
- [Анна Эгида] [Kalachevaschool] Цветная графика. Тариф стандарт
- [Tips and Tricks] Руководство по Midjourney V5.2, советы и рекомендации