- Регистрация
- 1 Дек 2015
- Сообщения
- 145.967
- Реакции
- 777.031
Играющее Средневековье: До Таро Между аллегорией и игрой [Точка интеллекта] [Юлия Корп]
В эпоху Средневековья и Возрождения древние мифологические образы пробуждали
воспоминания о классических повествованиях, которые ценились за их этические и моральные уроки. В этот период зародилась игра Тарокки, ставшая одним из уникальных достижений итальянского гуманизма.
Триумфы Тарокки воплощали выдающихся божеств римского пантеона, окруженных
христианскими добродетелями, аллегорическими изображениями человеческих стремлений и небесными символами.
Тарокки была многогранной игрой, охватывающей чудеса видимого и незримого и предлагая подсказки как для повседневной жизни, так и для духовного развития. Образы Добродетелей (Сила, Справедливость и Воздержание) напоминали об этических принципах; человеческие состояния (Императрица, Император, Папа, Шут и Жонглер) отражали социальную иерархию; планеты (Звезды, Луна, Солнце) представляли небесные влияния, управляющие судьбой человека в божественном порядке.
Однако со временем дидактический аспект игры затмился, и в начале XVI века его значение было утрачено. Этому способствовали иконографические изменения в изображениях карт, которые варьировались от региона к региону, следуя различным модным тенденциям и интеллектуальным течениям.
Стоимость билета: 550 руб. Онлайн
В эпоху Средневековья и Возрождения древние мифологические образы пробуждали
воспоминания о классических повествованиях, которые ценились за их этические и моральные уроки. В этот период зародилась игра Тарокки, ставшая одним из уникальных достижений итальянского гуманизма.
Триумфы Тарокки воплощали выдающихся божеств римского пантеона, окруженных
христианскими добродетелями, аллегорическими изображениями человеческих стремлений и небесными символами.
Тарокки была многогранной игрой, охватывающей чудеса видимого и незримого и предлагая подсказки как для повседневной жизни, так и для духовного развития. Образы Добродетелей (Сила, Справедливость и Воздержание) напоминали об этических принципах; человеческие состояния (Императрица, Император, Папа, Шут и Жонглер) отражали социальную иерархию; планеты (Звезды, Луна, Солнце) представляли небесные влияния, управляющие судьбой человека в божественном порядке.
Однако со временем дидактический аспект игры затмился, и в начале XVI века его значение было утрачено. Этому способствовали иконографические изменения в изображениях карт, которые варьировались от региона к региону, следуя различным модным тенденциям и интеллектуальным течениям.
Стоимость билета: 550 руб. Онлайн
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Арт-интенсив Цвет. Искусство цвета: секреты гармоничных сочетаний [Саша Плотникова]
- Идеальная баня [Василий Ляхов]
- Избавление от мучительной боли одиночества [Андрей Патрушев]
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] Team №9 на 1 месяц по 10 человек
- Время праздновать! Книга-лекарство от обесценивания, суеты и дня сурка [Анна Черных]
- Дайте денег, работу не предлагать. Книга-практикум по решению психологических проблем с финансами [Марина Гогуева]