Скачать Growth Marketing [Projector] [Руслан Назаренко, Дарина Свирчевская]

Sky90

VIP складчик
Platinum
Премиум
Администратор
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
146.028
Реакции
777.031
Growth Marketing [Projector] [Руслан Назаренко, Дарина Свирчевская]


Внимание: курс на украинском языкеНажмите, чтобы раскрыть...

Про курс:
Учимся запускать новые продукты и фичи, работать с моделями роста, аналитикой и тестами. Запускаем кампании, чтобы удерживать и привлекать пользователей.

Несколько лет назад Facebook создал должность Growth Manager. В компании поняли, что навык работы с данными важнее креативности. А еще – что вместо привлечения следующего миллиона пользователей нужно фокусироваться на предполагаемой и масштабируемой модели роста.

За это время Growth Manager получил практически дефолтную роль во многих быстрорастущих компаниях. Чтобы разобраться со спецификой этой должности, на курсе мы пройдемся по всем этапам работы:
- запуск новых продуктов или фич;
- построение growth model;
- настройка аналитики и работа с сырыми данными;
- проведение A/B тестов;
- создание онбординга;
— запуск кампаний по удержанию и привлечению пользователей.

У студентов будет возможность не только вникнуть в теорию и обрести новые навыки, но и узнать, как развиваться в профессии: как упорядочить CV, пройти собеседование и планировать свою карьеру.


Программа:

Go-to-market стратегии
- Создание персон: customer development & JTBD.
- Анализ рынка и конкурентов: startup vs mature company.
— Определение value prop.
- Feedback loop для пользователей и команды.

Product & feature launch
- Channel-product fit.
- Scalable & traction channels. SEO, referral, paid ads, content marketing.
— Разница между soft launch, initial traction и feature launch.
— Запуск курильщика — как запускаться, когда денег нет.
- Product-market fit.

Analytics
– Taxonomy doc – чтобы все понимали, что мы трекаем.
– Выбор метрик.
— Growth model — инструмент, который нужно использовать каждый день.
- Unit-economics: LTV, CAC, payback, contribution margin.
- Prediction LTV.

Experiments
— Типы экспериментов и как выбрать лучший для своей задачи.
- Проведение А/В тестов, статистическая достоверность, power level.
- Модели приоритезации гипотез.
- Инкрименталити тесты, многорукий бандит и rollout тестов.

Retention
- Как выбрать метрику и фриквенси для ретеншна.
— Разница между N-day retention, rolling retention и custom brackets.
- Когортный анализ и использование pivot tables для построения когорт.
— Создаем growth model, чтобы оценить, каким должен быть наш ретеншн.
- Сегментация пользователей.

Engagement
— Что не так с MAU/DAU и как правильно измерять привлечение.
— Как определить кто из пользователей power, core или casual.
— Как Uber, Netflix и Instacart работают с привлечением.
— Какие могут быть кампании, как засетапить и что сказать.
— Регрессия и корреляция для оценки и прогнозирования привлечения.

Activation
— Что считать активацией в продукте и как найти AHA момент.
- Какой ивент выбрать для аналитики.
— Как построить onboarding и какая разница в нем до и после первого использования продукта.
— Signal-based кампании, офера и как их анализировать

User Journey
— Собираем все кампании в одном месте.
- Создаем user journey map.
- Cross-channel коммуникация.

SQL 101
– Да, он тоже нужен. Как понять, что происходит у нас в базах и где что лежит.
- Переход от spreadsheet к SQL: SELECT * FROM.
- Объединяем таблицы: JOIN, LEFT JOIN, INNER JOIN.
- Создаем новые таблицы и столбцы: простые операции подсчета метрик.
- Считаем CTR, K-factor, извлекаем данные для корреляционного анализа.

Career
- Как упорядочить CV.
- Собеседования в крупных компаниях (Lyft, Instacart, Get Your Guide).
— Что ждут и хотят видеть стартапы.
- Вопросы, связанные с релокейтом.








Скрытое содержимое.






 
Сверху